Гимны к Свету

Алена Кирилова
Ответ Новалису.

Мне хотелось бы восхвалять божественное происхождение Ночи, ее незыблемость, ее неограниченную власть над всеми нами! Мне хотелось бы петь гимны Мраку, его бездонной глубине и неотвратимой мудрости! Мне хотелось бы кричать о блаженстве страданий, разрывая свой рот гигантскими Словами Любви к Тьме! Мне хотелось бы погрузиться в сумрак как в живительную эссенцию, что излечит любые раны и раздавит всякую боль! Ибо я человек, а человеку свойственно неизбежно обращать свой взор к тьме.
Но я не хочу быть просто куклой, покорно дрейфующей в темных водах к горизонту, за которым никогда не встает Солнце, за которым мир не просыпается от неги сна. Я воспеваю гимны к Свету, ибо ничто во Вселенной не сравнится с его обжигающей красотой! Его лик подобен материнскому: его взгляд лучится нежной заботой о детях своих, его тонкие теплые пальцы прикасаются к нам, чтобы даровать нам жизнь! Его волосы сверкают золотом надежды, веры и любви! И пока есть с нами Свет, будет с нами и Любовь. И пока Любовь идет с людьми рука об руку, рядом будет и Счастье. Поскольку никогда Любовь и Счастье не разлучаются, а страдания от Любви – это происки Тьмы, порождения завистливого взора Мрака.  И пока Человек будет воспевать гимны к Свету, пока весь род людской будет презрителен к красоте Ночи, пока не останется ни единого живого существа, которое не попрало бы амбиций Сумрака своим стремлением к Солнцу, пока все мы будем детьми Света – мы будем любимы светом, а значит, будем счастливы! Ибо только Свет дарует счастье.