Не иначе как смерть

Люсов Дмитрий Андреевич
Меркантильность, вошедшая со скрежетом в век…
В отливе яркого солнца грустная улыбка,
А чья-то злоба, проходящая через сплошной мрак,
Откидывает свою тень с зачатками на всех…

Смех на краю ямы – это есть грех…
Свобода твоих действий – клетка для других…
Ошибок будет много среди людей сухих,
И постепенно человек становится одним из них…

Почему всё так прискорбно, почему всё забывается?
Что сильнее – дом или эти улицы?
Я знаю тех людей, кто хочет с темнотой уединиться,
Единиц тех, по-настоящему кто любит…
Кто видит только боль, в себе смысл пробуждают…
О чём всегда мечтал… Мечта тебя не покидает…

Свет одинокого окна отклоняет мою тень…
Сквозь стены пустоты потеря бьётся в день…
Реальностью и правдой разбита в кровь бровь…
И в пространстве пустоты нацарапано: «ЛЮБОВЬ»…

А каждый шаг забывается, теряется во времени…
Становление равнодушным – смертный одр сему миру…
В свою сторону никто не допускает оскорблений,
Но в душе я сам себя всегда-всегда угнетаю…

Я буду рад, полёт последний ощутив,
Оказавшись где-то там, сожжённые расправив крылья…
Порой лежишь как бревно, а встать тяжело…
Встанешь – ударят, ляжешь – умрёшь…
И не поймёшь – зачем идти по лужам, если можно обойти?
Но нет, невозможно…

По крупицам снится небо в полумраке дня,
Просыпаюсь – наконец-то вечер опять ложусь спать…
Вообщем, вечный сон, не иначе как смерть…
Ты скажешь, почему я так решил. Я просто знаю…

           Митён… 2006 – 2007…