Мы и наша музыка

Лана Гнедко
Я хочу вновь пригласить тебя. Давай послушаем музыку Пространства? Ты помнишь, мы не раз это делали, но каждый раз звучали разные мелодии, которые были отражением нашего состояния.
Ведь Пространство – это зеркало, его струны – наши натянутые нервы, а музыка – звучание наших душ. И зеркало – одно, огромное, в котором мы видим себя, в котором мы видим то, что можем увидеть…
Я не умею играть на музыкальных инструментах. Да и популярной одно время «игрой на нервах» я не увлекаюсь – получится не музыка, а чудовищная какофония. Но стоит сейчас мне взмахнуть рукой – и слышатся первые аккорды. Как будто невидимый оркестр только и ждал моего движения, как внимательно ждет взмаха дирижерской палочки.
И  тогда мои движения становятся плавными, они лишены резких порывов, и ты – слышишь? Начинает звучать мелодия: похожая на предыдущие, но и отличная от них  чем-то неуловимым, так же, как мы в сей миг отличаемся от нас – тех, что были вчера, мгновение назад.
Теперь ты – смелей, я передаю тебе нашу дирижерскую палочку, и ты не бойся нарушить гармонию: она в тебе, и только ждет того мига, когда ты доверишься ей.
Слышишь? Мелодия почти не изменилась, но она приобрела новые оттенки, свойственные лишь тебе. И в эти мгновения я узнаю тебя лучше, чем за все время нашего знакомства.
Ты подаешь мне руку, и мы начинаем двигаться – под нашу музыку.
Что это? Вальс, танго, или латино в бешеном ритме? Но…скорее, сегодня это больше похоже на блюз – и пусть кто-то возразит, что есть музыка, но нет такого танца: но что нам их пустые возражения?
Разве поймут они нас – те, кто не способен услышать музыку своих душ? Они привыкли слушать только ужастики новостей СМИ, а их души тоскуют и…засыпают.
И с каждым днем их сон становится глубже, постепенно переходя в кому.
Оставим их – нам не разбудить их, они глухи и беспомощны.
А мы…я следую за тобой, а ты предугадываешь мои желания, и наша музыка звучит, мы сливаемся с ней, мы в ней – а она в нас…
Незаметно пробежало время и пора нам возвращаться к своим делам, проблемам и заботам- в тот мир, где много тех, чьи души в коме. И чтобы не стать такими – давай хоть изредка будем возвращаться сюда, чтобы услышать нашу музыку Пространства…