Начальник

Эдуард Бобринский
 Долго долго все болтали, а потом вдруг замолчали
 В коридоре над полами зашагал глава компании
 Два прожектора из глаз осветили весь этаж
 Как пчела на мёд успел, как комар на кровь поспел, подошел ко мне и сел - "слушай Саша все успел"
 Этож надо вот чума, подошел ко мне свинья
 Я ему мол как вчера - выходные там, жена, макароны и лапша поползли с ушей до дна
 На столе моем бардак, ураган прошел - да так что найти нельзя никак,
 Да и сделано не так, ну а шеф сидит как рак, возле мяса - "вот муд..к".
 Я ему и так и сяк, разъясняю как дурак,
 Тут звонок мне - вот ничтяк
 Развернул я телефон - жены голос в микрофон, говорит :"пока, прощай, уезжаю на Алтай"
 С кем ? Куда ? Зачем ? Постой - а она мне "ты не мой"
 Закрываю телефон, а в душе кипит бульон : ярость, ненависть и злость, перегрыз сейчас бы кость
 Тут как хлынуло все вновь : и работа, и дела, и с проектом борода
 Кто-то просит лист бумаги, где-то крики были сзади, шеф стоит как на параде, а вокруг него все гадят
 Ради этого всего он готов сожрать говно
 Хлопнуть папкой и уйти, или ждать большой беды ?
 А куда идти, чего боятся - может все таки остаться ?
 "И не смей сейчас теряться"- начал на до мой он издеваться
 Я не выдержал и встал, повернулся, и как дал, он упал и замычал
 Понимаю мне хана, не уладить никогда, но стою я как король несмотря на эту боль что сидит во мне как хворь.
 Больше я вам не скажу , вытру ноги и уйду.