Виктор Безруков. Непослушная нога

Наши Друзья
Сперва она нарисовала одну ногу. Нога подпрыгнула, потом попрыгала на одном месте, а потом и вовсе ускакала куда-то. Где же теперь рисовать вторую ногу? Нарисую пока табуретку, решила Маша. Табуретка вышла кривой с двумя ногами. Где рисовать ещё две ноги она не знала. Пока она думала - нога вернулась.
- Фу, устала, - сказала она и уселась на табуретку. Табуретка упала.
- Кто же рисует такие табуретки? - возмутилась нога.
- Я, - ответила Маша. - Ещё не успела нарисовать другие ноги.
- Так, может, и меня нарисовала ты? - спросила нога.
Маше почему-то ужасно не хотелось признаваться, но она была честной девочкой.
- Я, а что?
- А где вторая нога?
- А я её ещё не нарисовала.
- Так это, значит, ты меня нарисовала. А почему я должна прыгать босой? Сейчас же нарисуй мне ботиночек. И носочек, а то мне холодно.
- А почему ты решила, что тебе холодно?
- А потому, что солнышка нет, травки нет – значит, кругом лежит белый снег, а я - босиком.
- А как же вторая нога?
- А её пока нет и ей не холодно. Потерпит. И ещё дорисуй табуретке ноги. Должна же я на чём-то сидеть, пока ты будешь рисовать вторую ногу.
- А я лучше сперва нарисую солнышко.
- Ой, ой, ой - как жарко! Мне надо куда-то спрятаться.
- Ладно, я тебе нарисую зонтик.
- Всё равно мне холодно стоять на снегу. Нарисуй мне травку.
- А у меня нет зелёного карандаша.
- Зачем же ты начинаешь рисовать, если у тебя нет зелёного
карандаша? И когда же ты мне нарисуешь зонтик? Тоже красный?
Не хочу красный.
- Тогда жёлтый.
- Так его же почти не видно. А у тебя есть синий?
- Нет у меня синего. И вообще, я устала тебя рисовать.
- Лучше я нарисую мячик.
Нога пнула мячик, и он улетел куда-то.
- Ах, так, - сказала Маша. - Тогда я вообще не буду тебя рисовать.
И Маша ушла играть с куклами. Вот и спорь после этого с художниками. Так можно вообще остаться не нарисованным.
- Так вот вы какие, - сказала Маша вернувшись. И она написала большими буквами ГАВ. И все разбежались.