Мир буковок

Еременко Елена
Мир буковок…Он волшебный, каждая буковка по-своему красива, у каждой есть свой характер. Из буковок рождаются слова, а из слов - предложения. А если посмотреть на это с другой стороны…Люди...это буквы…у каждого человека свой, неповторимый характер, каждый человек имеет свою семью, а вместе – мы целый мир. У каждого человека - свое предназначение. Мы произносим слова, и каждое сказанное нами слово  - меняет нашу судьбу. Кто-то говорит, что судьбы нет, просто у человека есть выбор. А кто-то говорит, что как решено там, наверху, так и будет. Все дело в том, что мы верим тому, чему хотим верить. Каждый делает так, как ему удобней. Как хочется. Разумеется, существуют определенные обстоятельства, причины, преграды, но это, всего лишь - корректировки. А иначе, не интересно, когда все складывается идеально. У каждого- своя история, или биография. Это его текст, его слова. Это то, что он говорил. Его «Я». – Я- тоже буква, но почему-то..Я- самая последняя буква в алфавите. Может быть, мы настолько ценим, свое «Я»..Эгоисты ставят «Я» - на первое место. Неуверенные в себе- на последнее. Так кто были те, кто составлял алфавит? Мы не придаем значение такой мелочи, но великое начинается с малого, с мелочи. Гардероб начинается с вешалки, и так далее. Цель моего «повествования»...обратить внимание читателей на то, что мы говорим друг другу. Каким мы хотим видеть свой мир, таким он и будет.