Ленуся

Ах Николя
 -Вот ты даёшь!-восторженно говорила в трубку Ленуся.-И тебя прикалывает жить одному? Я не понимаю!? Лично б мне, было б скучно! У тебя ведь были женщины и что, ни одна не захотела с тобой жить?-не унималась она.-Слушай, я поняла! Ты, случайно, не гей?-звонко расхохоталась девушка.
 -Я самый обыкновенный мужчина, к тому же, раза в два старше тебя,-ответил он, спокойно закуривая.
 -Да ладно, не обижайся, я, девушка продвинутая. Тогда я буду звать тебя папочкой!-примирительным тоном ответила Ленуся.-Так, когда мы встретимся?
 -Может мы немного узнаем друг друга, например, чем ты занимаешься?-спросил он, выпуская дым.
 -Вот, ты даёшь! Кто ж по телефону узнаёт друг друга? Я возьму водочки, хорошей, не бодяжной, к ней жирненькую селёдочку, а на десерт, по тортику, а потом будем друг с другом тесные отношения устанавливать, папуля!-решительно говорила Ленуся.
 -И всё же, расскажи о себе.-настаивал он.
 -Ну, ты прямо, как следователь, расскажи да расскажи. Я теперь понимаю, почему ты один, замучил своих дамочек вопросами. А может ты импотент?-догадливо спросила Ленуся.-Так не переживай. У меня были старички и постарше тебя.
 -Зачем тебе старики, ведь ты молодая девушка, вокруг так много молодых парней.-стряхивая пепел, спросил он.
 -Ну и что, какой с них толк! Им бы всё на шару! На работе таких, как блох у кота. А вот старичёк, это дело другое! Он с меня пылинки сдувает. Весь день за баранкой, а вечером я ему и ужин вкусный, я хорошо готовлю, и ласковое слово, и постелька чистенькая! Да что там говорить! Это ж совсем другое дело! И ведь, расписывается, женой называет, не то что молодняк-шаровик!
 -Так ты замужем?-задал он вопрос.
 -Вдова.-вздохнув, ответила Ленуся.- А как я его любила, ты себе и представить не можешь!-начала она причитать.
 -Если ты его любила, тогда, зачем тебе я?-затягиваясь, спросил он.
 -Ну, как же! Я не могу не любить! Ведь ты одинок, тебе не кому супчик сварить, рубашечку постирать, спиночку растереть! Ты знаешь, какая я заботливая и трудолюбивая! Ты будешь чувствовать себя как в раю! А я белокурая и голубоглазая, просто ангелочек! Я тебе понравлюсь! Вот увидишь! Так когда я к тебе приеду?-настойчиво спросила она.
 -Моя мама не любит гостей.- стряхивая пепел, ответил он.
 -То есть как... Ты что, живёшь с мамой?-опешила Ленусик, мама в её планы не входила. Она  уже обрадовалась, что подцепила одинокого старичка, а тут, мама, а может ещё кто-нибудь.-Так что ты мне голову морочишь, старый хрыч,-понесло её.-Старый пердун, а туда же, на молоденьких потянуло. Что ты с ними делать будешь, по телефону болтать, импотент-извращенец! Катись со своей мамой куда подальше!-бросила трубку Ленусик.
 А ведь такая аферистка найдёт себе жертву и, не одну, затушив сигарету, подумал он.