Девушка с хорошими глазами

Алексей Досков
   Когда я вижу, как она смотрит на меня, моя душа переполняется счастьем, радостью и улыбкой. Несомненно, это чудо было ниспослано мне свыше, вот только за что? Неужели, просто как дар? У этой девушки глаза настолько красивые, добрые, ласковые и хорошие, что хочется смотреть в них вечно. И, думаю, мне не надоест это делать. Даша…
   Даша в этом учебном году, к сожалению, окончит наш лицей, а значит, я не смогу больше видеть это волшебное чудо, которое окрыляет и дает возможность радоваться и дарить радость окружающим. Она уйдет…
   Конечно, придут другие, и наверняка вы скажете, что я забудусь в них и не вспомню про Дашу, но это не так. Когда я увидел ее в восьмом классе, то сразу понял, что она не такая как все, а значит, то, что в ней живет - принесет мне в будущем счастье. Так оно и произошло.
   Хочется сразу сказать, чтобы не смущать читателей, что когда уходят дети, способные приносить счастье и радость, всегда тяжело. Особенно в первое время. И мне не хочется сейчас думать, что это случится скоро. Поэтому скажу так: когда это произойдет, я постараюсь принять это и пережить.
   Даша! Я благодарен тебе за то, что ты есть, что ты особенная, что дала возможность ощутить счастье лишь от одного твоего взгляда, поскольку чистый и добрый взгляд может исцелять и вносить в душу мир. А это немало.… И мне хочется пожелать, чтобы у каждого из вас был такой человек, который приносил бы вам радость всего лишь взглядом…. Удачи!