Цвет

Граф Грей
Цвета блекнут, а эти цветы просто завяли. Понурые головки ромашек склонились, осыпая на стол свои лепестки и желтую пыльцу. Ты говорила, что любишь желтый цвет, потому что он напоминает тебе солнце. В такие моменты, твое лицо всегда озаряла улыбка, теплая и нежная. В комнате стоит сладковатый аромат ванили и твоих духов. Ты всегда любила сладкое. Приносила мне круасаны, присыпанные сахарной пудрой, и наливала стакан молока. Рядом с тобой всегда было тепло. Всегда казалось, будто светит солнце. Мои пальцы испачкались в пыльце цветов, и я желтым цветом вожу по листу бумаги в клеточку, где черной ручкой написаны твои стихи.
У меня до сих пор остался твой шарф. Бирюзовый, который так шел к твоим голубым глазам. Еще один засохший лепесток упал мне на руку и он рассыпался в пыль под моими пальцами. Эти цветы стоят с того дня, как дверь за тобой закрылась навсегда. Я не выброшу их, пока они все не превратятся в ничто, оставляя коричнево-желтые следы на бумаге и гнилой запах мутной воды.
-Зачем ты такое пишешь?- руки ложатся на плечи, а каштановые локоны щекочут давно небритую щеку.- Я принесла тебе молоко и круасаны, мой любимый писатель.
(c)28.11.08