ИНЕТ. Обаятельный плен

Вера Попова Кнал
Не избежала я «плена» сети. Сколько интересных людей и судеб нашла на страницах инета. И единомышленники по мировоззрению, и люди интересных профессий и занятий, и просто дружеские связи. Ну, и, конечно, не миновала меня чаша любовных отношений.

Мое глубокое убеждение, что в сети бывают те, кому в реальной жизни чего-либо не хватает. Это может быть и материальное и духовное. Я для себя составила своеобразный перечень категорий, к которым относятся те или иные люди.

Я не берусь рассматривать тех, кто занят работой, связанной с Интернетом. Это и сетевые различные маркетинговые компании и частные предприниматели. Они заняты работой и это их дело, сколько и как проводить времени во всемирной паутине и сколько так называемых друзей заводить. Я сразу отметаю такого рода предложения дружбы. Меня не интересует сетевой маркетинг.

Отчасти к такой категории можно отнести людей, увлеченных какой либо идеей. Это различного рода направления эзотерического характера. В сети создано такое количество обществ философских, духовных и всяких иных, что порой разобраться бывает сложно. Но тот, кому это требуется, разберется и найдет себе единомышленников. Эти люди занимаются просветительской деятельностью, совмещая ее порой с творчеством. Вот с такими людьми я с удовольствием общаюсь. Но эта категория отнесена мною к данной градации частично, так как их можно отнести и к следующей категории. Самой многочисленной.

Остальная часть завсегдатаев или «залетных» пользователей сети состоит из неудовлетворенных жизнью людей. Я, кстати, тоже отношу себя к данной категории и нисколько этого не стыжусь. Жизнь есть жизнь и она у всех складывается по разному. Одним не хватает дружеского общения, другим требуется признание их творчества, третьи ищут себе спутника жизни, четвертые – просто любовных легких отношений. Перечень причин, наверное, можно продолжить, но стоит ли?

Пока любовные отношения у меня не увенчались никакими серьезными результатами. Почему? Да по разным причинам. «Нетовские» знакомства чреваты неожиданностями. Каждый, кто начинает общение в сети с другим человеком, не может быть уверен в том, что этот другой именно тот, за кого себя выдает. Другими словами, первая проблема – это пол человека, с которым общаешься. Никак нельзя быть уверенным, переписываясь с мужчиной, что тот человек и есть мужчина. Вторая проблема – возраст. Также нет никакой гарантии, что в анкете о себе возраст человек указал истинный. Предположим, что вы решили первые две проблемы и разобрались с кем же все-таки общаетесь. Это в большинстве случаев делается просто – с помощью телефона. Узнаете у собеседника номер его телефона и вопрос о половой принадлежности сразу решен. С возрастом, конечно, сложней. По телефону определить возраст человека удастся лишь супер-психологу. Но это уже придется решать как-то иначе. Если собеседники живут в разных городах, то это становится еще сложнее. Ну, конечно, если цели общения были ну, скажем, не чисто дружеские. Хотя, что уж там говорить, для поиска приключений расстояния для многих не имеют значения.

Мне удалось избежать ошибок с определением половой принадлежности, удалось не наткнуться на людей, которые обманули со своим возрастом, удалось найти людей, которые мне интересны, как личности. Но.. увы. Есть еще причины, которые не дают возможности надеяться на благоприятный исход отношений. Грубо говоря, найти себе мужа. Оказалось, что гооорааздо больше половины мужчин в сети – женаты. Часть из них скрывают это в поисках разнообразия отношений, часть – честно пишет об этом в своей анкете. Но суть дела от этого не слишком меняется. И те, и другие ищут себе развлечений. Нет, я не сужу их за это. Каждый идет своим путем. Ну, что-то не устраивает человека в семье, чего-то не хватает ему, пусть будет так. Он найдет то, что ему нужно. Или не найдет. Кому как повезет.

И это опять не все. В какой то момент переписка переходит за границы болтовни и прощупывания в письмах, затем по телефону и, наконец, люди встречаются. У меня с детства существует еще одна проблема – мой рост. Проблема не для меня. Я довольна своим ростом и весом, кстати тоже. Высокая стройная женщина, которая выглядит намного моложе своих лет. Я не хочу стареть и поэтому не старею. И это не глупость. Я уверена в себе. И душа все еще поет. Вот и результат на лицо, вернее на лице и на теле. А мужчины начинают комплексовать, если женщина выше ростом.

Так, с этим разобрались. Но есть очередная проблемка. Мужчины не слишком любят женщин, которые умнее их. А я не могу сказать о себе, что я глупа. И не настолько умна, чтобы уметь казаться глупой. Мне претит вранье и не собираюсь я играть такие роли. Вот и не везет мне пока. Единственный мужчина с моим любимым и предсказанным мне именем - Сергей, который мне понравился и в переписке и в личном общении, оказался меньше меня ростом. И его это не устраивает. Даже, несмотря на то, что я ему тоже понравилась. А какие стихи он мне писал! Говорил, что я его муза. Стихи были разные: были стихи – размышления, а были личные, даже эротические были. Мне очень интересно было с ним разговаривать. Сергей оказался хорошо изучившим Библию и Коран человеком. Но, он не просто их прочитал. Он их понял и осознал. Человек, много испытавший в жизни, много познавший, много размышляющий - неординарная личность. А какие у него глаза! Огромные темно карие очи. Мне нравилось заглядывать в их глубину. Они начинали светиться каким-то загадочным блеском, когда он смотрел на меня с улыбкой. Что только не было в этих взгляде и улыбке! И боль, и надежда, и радость, и пытливое желание понять меня и себя.

 

Хоть день вчерашний не вернуть,
Каким бы он хорошим не был,
Сегодня утренний рассвет,
Всех нас накормит свежим хлебом!

А если радость не принес он,
И был плохим - забудь о нем!
Ведь боль обид, разлуку, ссоры,
Мы новым днем переживем!

Пусть солнце, ветер, море, горы,
Земли красоты и любовь,
Лесная зелень, синь в озерах,
К нам с каждым днем приходит вновь!!!

 

И еще такие:

 

Искать судьбу, наверное, всем надо.
Кому в том поиске достанется награда?
И если уж нашел, не хвастай, не устраивай парада,
А то спугнешь, вильнет хвостом….
И будешь ждать другого звездопада!



Эх, какие же мужики дураки бывают. Еще дурнее нас. Ну, надо же – из-за такой мелочи расставаться. Столько проблем было решено, прежде чем мы перешли после полугодовой переписки к личному общению и такой финал. Ох, как жаль. Ну, ладно, как говорится в одном анекдоте «мужчины, что трамвай. Этот не мой – подождем другой». Пошло и грубо, но иногда приходится себя так утешать, чтобы не было уж очень сильно обидно. И еще один результат – я второй раз в жизни под впечатлением от его стихов написала свой ему в ответ (первый был в 17 лет). И завершила наши отношения тоже стихотворением. Оно несколько дней не давало мне покоя. Все вертелось на языке и стучало в голове отдельными словами, но все же вылилось в крик и надежду души:

Можно тихо стонать.

Можно громко рыдать.

Можно писать стихи.

Можно  марать холсты.

В образы закатать.

В омуте не пропасть.

Выплеснуть свою боль,

Чтобы себя спасти

Или вновь обрести.

Ты думал конец пути,

Но снова надо идти,

Зубы сцепив,

Лишнего не сказать.

К небу глаза поднять,

Молитву свою вознести.

Сердцем решенье принять.

Надежду с собою взять.

Поворот не пройти,

Где судьба тебя ждет.

Ну, что же – это тоже результат. Зато я теперь знаю, как рождаются стихи – из боли.. и чувственности (это о том стихотворении, что было вторым).

 

Зато с уверенностью могу сказать - мне повезло в другом.

Дружба. Настоящая дружба. У меня появились друзья из инета, которые живут в моем городе. И наша переписка теперь перешла на иной качественный уровень. Теперь мы общаемся и в реальной жизни. И эти друзья – мужчины. Отношения с ними у нас не переходят за грань дружбы, но разве обязательно усложнять жизнь? Одного из них, я просто обожаю. Если бы он был повыше ростом (снова эта проблема роста, и снова – не для меня, а для мужчины), то, вероятно, отношения могли бы сложиться  иначе. Но, я не жалею и кто знает, что нам преподнесет жизнь. Главное - у меня есть друг!

Как-то раз вечером, я сидела дома и ревела от тоски. Мне было очень грустно. Ну, просто очень-очень грустно. И я, как нормальная женщина, смывала тоску слезами. Мужики заливают тоску водкой, а женщины, частенько - слезами. Вошла в сеть и этот друг (тогда еще не такой уж близкий друг) тоже оказался в это время в сети.

- Привет, Игорь.

- Привет, Веруня.

- А мне ужасно плохо..

- Что случилось то?

- А ничего. Просто плохо. И я реву, как белуга.

- А чего ревешь то? Без рева нельзя?

- Не. Не получается.

Игорь не ответил и переписка оборвалась, а я заревела еще сильней. Благо, сына не было дома и я могла наслаждаться звуком собственной «пожарной сирены». Обидно было ужасно. И тут не везет. Он не захотел общаться. Конечно, кому интересно выслушивать мое нытье. И еще больше стала себя жалеть. Зазвенел мобильник. И я с удивлением обнаружила, что звонит Игорь. Тот самый, что только что не захотел мне писать.

- Да. Я слушаю, Игорь.

- Давай рассказывай, что случилось. Из-за чего ревешь то?

- Не знаю я ничего. Мне плохо и грустно. И жалко мне себя. Все не так.

- А как надо то?

- Не знаю.

Содержательный разговор прерывался моими всхлипами и ревом в голос.

- Так, возьми себя в руки. И переставай рыдать. Не из-за чего. Ведь так?

- Наверное, так. Но не могу перестать. Игорь, плохо мне. И больно ужасно.

- Ну, ты хоть попытайся объяснить, что произошло. Когда это тебе так плохо стало? Только что? Или как?

- С утра я была нормальная, а потом все покатилось по нарастающей..  Ничего серьезного, а мне плохо..

- Веруня, ты же сильная, ты все можешь. Не реви. Все наладится.

- Ага. Наладится.

Так мы говорили и я, в самом деле, стала утихать. Раздался звонок теперь уже домашнего телефона и нам с Игорем пришлось прекратить разговор. Звонила мама и я, собрав все силы, спокойно, стараясь не выдать свое состояние и не дать ей повод переживать, поговорила с ней о домашних делах. Вынужденная передышка пошла немного на пользу и я уже перестала всхлипывать. И тут снова мобильник возвестил, что со мной желает говорить Игорь.

- Да, я слушаю, Игорь.

- Я через 20 минут подъеду к твоему дому. Собирайся. Я буду тебя выгуливать. Нельзя тебя в таком состоянии оставлять.

- Выгуливать? Это замечательно. Я сейчас буду готова.

Через 20 минут Игорь позвонил уже от двери моего дома и мы отправились на «выгул» меня. По его совету я захватила с собой купальник и мы поехали на пляж. Поздний вечер, почти ночь. Небо густо усыпано звездами, как булка маком. Только вот мак, светящийся как светлячки, яркий и звонкий. А народу то на пляже! Такое впечатление, что молодежь, как тусовалась на пляже при солнышке днем, так и осталась в ночь загорать под луной и звездами. Да, присесть некуда – все лавочки оккупированы маленькими, большими и огромными компаниями. Все шумные и задиристые. И, к огромному сожалению, почти все пьяные. Пляж словно усеян пустыми бутылками и банками из-под пива. Ужасно грязно и противно. Но луна светила своим ковшиком и заманивала лунными дорожками на воде. Дорожки светились, переливались, приглашая следовать за ними туда, в глубину непознанной дали. Я обожаю плавать в ночной реке. Эти минуты не сравнить с плаванием днем. Вода ласкает тебя, обволакивает твое сознание одурманивающей красотой звездного неба, чарует теплом прошедшего дня. И ты плывешь, сознавая себя песчинкой в этом мире, но знаешь, что и небо, и звезды, и вода вовсе не враги. Только не надо нарушать их гармонию и тогда ты получишь несказанное наслаждение от единения с ними.

Я вошла в воду. И сказка, ожидаемая уже, вновь повторилась. Слава Богу, молодежь или уже накупалась, или у них были другие цели, но они сидели на берегу и не мешали мне. Игорь остался караулить мою одежду и меня на берегу и я, чувствуя надежную защиту, отдалась черной влекущей глубине. Она не затягивала, как в омут. Она успокаивала и убаюкивала, как родная мать. Я плавала долго и с наслаждением, чувствуя, как все тело наливается силой и уверенностью, наслаждалась своим телом, послушно следующим за мыслью и желанием. Я переворачивалась на спину и плыла, ведя разговор со звездами. И они рассказывали мне о своей мерцающей жизни. Потом, вновь повернувшись лицом к воде, старалась заглянуть в ее глубину. Тут, увы, мне не слишком везло. Вода не любит фамильярности. Тем более в ночное время. Она словно говорила – ты плыви-плыви, да не слишком зарывайся, я же все-таки вода, а не земля у тебя под ногами. Я благодарила воду за понимание и согласие принять мои реальные и мнимые проблемы. Мне захотелось услышать ее голос, чтобы он зазвучал громче и весомей. Я заставила свое тело крутиться в воде «волчком», создавая вокруг себя бурлящую струю. И вода ответила. Она запела вместе с моим телом. Я слышала ее музыку! Я слушала ее музыку и пела вместе с ней. Песня была о силе жизни, которая наполняла меня все больше и больше. И вода в реке, и звезды в небе, и песок на берегу – все отозвались на мой призыв. Как же я вам благодарна! И так все стало понятно и просто в душе, что о недавнем взрыве эмоций уже и не вспоминалось.

- Игорь, какой же ты молодец! Спасибо тебе, мой дорогой. Ты просто чудо, что так хорошо придумал и привез меня сюда, - с восторгом и благодарностью сказала я, наконец, выбравшись из воды.

- Вот и славно. Я тоже не зря приехал. Тебя вот «выгулил», но и сам получил удовольствие. На тебя смотреть было – здорово. Ты, как будто, русалка там, в ночи с водой говорила.

- Ты, правда, так считаешь?

- Да. Я же смотрел, как ты плаваешь.

- Ты не ошибся. Я, в самом деле, с рекой и небом говорила.

- Ну и молодец.

- Я так рада, что так все получилось. Я даже рада, что разревелась и ты вынужден был меня «выгуливать». Если бы не это, мы бы не приехали сюда и не получили того, что есть теперь у нас.

- Ага, нет худа без добра.

- Да, Игорь. Еще раз спасибо тебе. И тебе спасибо – река! И тебе спасибо – небо!

- Все. Иди переодевайся и поедем.

В раздевалку идти я не рискнула и, обернувшись полотенцем, быстро сменила мокрый купальник на сухую одежду – лето же, много на себя не надо одевать.

- Все? Готова? – спросил Игорь, оглянувшись ко мне. Он как истинный джентльмен, отвернулся в сторону, чтобы не смущать меня при переодевании.

- Да. Все. Можно ехать.

Мы сели в машину и отправились в обратный путь. Это я так думала, что в обратный. Оказалось, что ему не захотелось обрывать то прекрасное ощущение, что возникло у реки, и он повез меня гулять по ночному городу. Ох, сколько километров мы намотали на колеса, даже и не знаю, но – много. Катались еще часа полтора или два – время летело незаметно. Нам даже пришлось заехать на бензозаправку, так как бак его машины не был готов к такому путешествию. Мы всю дорогу без умолку разговаривали. Вспоминали интересные случаи из своей жизни, все забавное и смешное, что с нами происходило. Каждый говорил взахлеб и дружно хохотали над сценками из прошлого. Конечно, все же пришлось вернуться домой. Но разве сравнить состояние мое два часа назад и теперь?  Мы и потом не раз проделывали такие ночные выезды. О, нет, наше общение не сводилось к ночным поездкам. Мы вообще много стали общаться, решая и помогая решить житейские проблемы друг друга.  Я ужасно скучаю по его голосу, если не слышу его хотя бы пару дней. И мне, кажется, что и он тоже скучает без меня. Ну, может быть, мне так хочется, чтобы он скучал. Но он тоже не выдерживает больше пары дней без разговора со мной. Его непередаваемая интонация, иронический тон, которым он стремится закрыться от всех, все вызывает во мне прилив энергии и теплое чувство благодарности ему. Я знаю, что могу позвонить ему и мы, посмеявшись над тем или иным вопросом, поднимем настроение друг другу. Наш разговор всегда начинается с его слов:

- Ну, здравствуй, Солнце!

А заканчивается тем, что я в очередной раз говорю ему, что обожаю его. И он в очередной раз начинает смеяться и шутить по этому поводу:

- Вот с этого места поподробней, пожалуйста.

У меня на лице улыбка размером 7*9 и прекрасное настроение обеспечено.

Можно подумать, что мы только смеемся и шутим и ни о чем другом говорить не можем, но это далеко не так. Игорь – интересный человек, очень грамотный и много в жизни, испытавший, а поэтому мудрый. И у него своя точка зрения на все происходящее в мире, жесткая и обоснованная. А еще меня просто покоряет его отношение к матери. Он никогда не называет ее мать, а только мама. Такое не часто встретишь среди мужчин. Они, оперившись, вылетев из материнского гнезда, да еще и побывав в женских ручках (иногда не совсем гладких и теплых), перестают толком то и вспоминать про маму. А Игорь – нет. Ему тоже досталось от женских коготков (нет, конечно, он не агнец невинный), но его забота о маме заслуживает огромного уважения. Я об этом думаю в преддверии того, что скоро мой собственный сын станет взрослым и нужна ли буду ему я, так как нужна Игорю его мама? Очень интересный и тревожный вопрос.

Вот такой друг у меня есть теперь в жизни. «Нетовский» друг по определению Игоря. Ну, что же, пусть «нетовский». Но такого друга я пожелаю иметь каждому. 

 

И еще один друг – почти одноклассник - Саша. Мы учились в одной школе, только он на год младше меня. Вот и с ним у нас сложились прекрасные дружеские отношения. И с ним тоже общаемся теперь уже больше в реальной жизни, чем в сети. И с ним тоже помогаем друг другу – он по своей специальности: наладка компьютеров, а я по своей работе. Уже давно в наших семьях знают о существовании нас. И  в семьях никто не волнуется, что наши отношения могут принести кому-то какие-то неприятности. Вот так и живем.

 

Ну, конечно, с восторгом рассказываю только о мужчинах, а о женщинах – ни слова. Но это и понятно. Я же женщина и совершенно нормально, что большинство моих собеседников в сети – это мужчины. Но у меня есть и подруги. И очень хорошие подруги. Одна из них – Людмила – журналист, живет в Крыму. Вторая – Елена – медицинский работник, живет на Украине. Третья – Марина – инженер, живет в Москве. Мы часто с ними переписываемся, рассказывая о своих делах и проблемах. Делимся информацией о своих достижениях, о том, что происходит в семье у каждого. Стараемся поддержать при необходимости. А иногда просто послать красивое фото, например, с чашечкой кофе и пожеланием доброго утра. Так бывает приятно получить с утра такой симпатичный привет.

 

Но есть еще один человек. Человек, который снова изменил мою жизнь. Алексей Ушаков. Или как я теперь часто его называю – Капитан.

Алексей – это особая величина. Его я не могу отнести ни к какой категории. Он – вне всякой категории. Интересно то как все сложилось. Уже столько времени мы общаемся с ним в сети – ровно год прошел. Я прочитала и не раз его книгу. Я знаю о его жизни много подробностей. Он знает о моей из моих рассказов. Но самое главное не это. Инетовское знакомство и здесь перестало быть инетовским.

Мало того, что однажды он предложил мне написать совместное произведение, над которым я сейчас и работаю. Но мы с сыном совершили великолепное путешествие на его яхте по Ладоге. Про это путешествие можно рассказывать долго-долго. Но сейчас не о путешествии речь, а об отношениях людских. Вы ждете, что я сейчас скажу, что влюбилась в него или он в меня? Увы, вы будете не правы. Но вы будете и правы.

У каждого из нас своя жизнь.  У него любимая жена и дочь. У него любимая работа над проектом развития яхтинга в нашей стране. Но у него есть время на общение со своими друзьями, к которым я смею отнести и себя.

У меня тоже своя семья. У меня тоже есть любимый человек, с которым мне вероятно не суждено быть вместе. У меня теперь тоже есть любимое занятие. Это не о работе - работа и раньше была для меня любимой.. Я занялась творчеством. И я счастлива! Я благодарна Жизни и Инету за такого друга! И я совершенно открыто могу сказать, что люблю этого ЧЕЛОВЕКА! Именно так – Человека с большой буквы.