Далеко от всех

Ди Трейденфельдт
Холодный ветер.Откуда он,ведь светит яркое,ослепительное солнце:"Хм,красивое слово-СОЛНЦЕ-необычное,сочное,смелое..."?Куртку,не надела,а зачем,холода почти не чувствуется,так как внутренний холод намного страшнее.Жмурю пустые глаза...

Когда ты уходишь,далеко от всех.Я сначала злюсь,потом обижаюсь,но это буквально в течении нескольких секунд.А потом на протяжении долгих часов,в тяжёлых раздумьях находясь,я понимаю,что мне холодно без тебя.Я как-будто оказываюсь в снежном безмолвии,когда-то мне в нём было очень даже уютно,но сейчас...Не остаётся в душе ничего кроме тоски...

Еду в метро,кругом люди,у них свои проблемы большие и маленькие,свои печали и радости,но я не могу находиться рядом с ними.Не потому,что они мне противны,нет.Просто:"вот слово-то ко мне привязалось,постоянно это просто выскакивает.Ай,ладно,значит без него никак."-я боюсь,что та пустота,которая есть во мне,поселится и в них.А они ведь не виноваты...
 
Мне больно,но я  говорю тебе спасибо.Я не верила,что умею так...любить.Оказалось,что умею,за это и говорю спасибо!Лучше уж так,чем совсем никак,никогда и никого.