Мысли на остановке

Ди Трейденфельдт
Тучи небо затянули,из-за чего не понятно,село ли солнце.Вроде бы вечер поздний,а светло...И свет такой таинственный.Отблески огней,больших магазинов на лицах,на машинах.
Стою на остановке.Как всегда спиной к дороге(я всегда так стою).Ноги на ширине плеч,руки в карманах."Молодой человек,дайте пройти!"-скажет какая-нибудь тётка не глядя.Я отойду,не сказав ни слова,лишь улыбнусь снисходительно,увидев её удивлённые глаза,когда она всё же посмотрит на меня" )
"Вот ты !Шарик воздушный,в моих руках.Зчем ты так рвёшься в высь,подальше от меня?"...Лента выскользнет из моих рук.И что мне остается делать,здесь,внизу?Лишь...кричать.
Что тебя любят здесь!Что тебя ждут!Что пусть,ты мал и невесом,ты наполнен единственно значимым в моей жизни смыслом!...Возвращайся поскорей!Ты же не можешь летать вечно!Я буду ждать!.
Подъехал автобус.Забрал всех,и меня,и ту тётку.Увёз,разбросал по остановкам.Остался лишь крик...