Сердца двух

Шопен Бессердечности
- А теперь... я даже и не знаю, о чём тебе рассказать. Умолчу, о том чего не знаю. И лучше выслушаю тебя.

- Я... я.... а что же я? Ты мне нравишься... Но это будет о тебе... А ты так сладко молчишь, что я не хочу тебя ничем тревожить. Так спит море... Так покоится лотос в тихом пруду... Только он и луна... И ветер ласкает камыш... И больше ничего... Так и у нас с тобой... Нет ничего, кроме самих нас... Поэтому лучше молчи... Молчи под акомпанимент моего сердца... И я буду молчать, чтобы слушать твоё.

- Хорошо, давай тогда пройдёмся вооон той тропинкой! Не возражаешь? Там будет тоже очень приятно молчать... Не смотри, что листья  перекрошились в песок.  Им сейчас хорошо. Деревья остались голыми, отпустив своих детей. Зима. Тебе случайно не холодно? Давай обниму, хочу тебя обнять. А теперь клади руку в карман моей куртки. Моя рука там уже ждёт твою. Две руки в одном теплом кармашке...

- Ты такой славный, что и молчать с тобой здорово, и говорить... А что мы еще с тобой не делали вместе?

- Не целовались.

- Но как же? Да ведь только что! Не помнишь?

- Никогда. Твои губы для меня волшебная загадка.

- Ну так попробуешь её отгадать?

- Только с тобой.

Проходит час, а может день. Время - ни вчера, ни сегодня и не завтра.  Редкие облачка на небе ждут в гости луну, а её всё  нет. В глубоких сумерках каркают вороны и люди спешат по домам. Я жду, когда появишься ты... Но еще, конечно, так рано, и я пришел на свидание на год вперёд. Но всё равно посматриваю на часы. Сперва отчаянно волнуюсь, но через некоторое время карканье ворон успокаивает меня. Я брожу между деревьев, срывая невидимые никому хрупкие паутинки счастья... Да, я радуюсь, что могу ждать тебя... Радуюсь, что ты еще не знаешь обо мне... но всё равно придёшь... Быть может в следующую осень, когда деревья станут лохматыми и окрасят свои волосы в рыжий цвет... И тут я вспоминаю тот чудесный оттенок августа, что увидел в твоих волосах во сне... То был водопад, проистекавший прямо из солнца... Я проснулся от его нараставшего плеска, и вот теперь без конца улыбаюсь... А твоё лицо почему-то было в тени и казалось таким задумчивым и грустным... Наверное, потому что было в тени... Да, я проснулся, и жду, когда откроешь глаза и ты...

Наполниться пространством, а затем вжаться в точку...
Вдох и выдох...
Мы будем с тобой дышать вместе?
Лишь только бы хватило воздуха...

Впустить тишину в голос прекрасный...
Кружение Стика и песня Поющей чаши...
Мы будет друг друга касаться?
На том и стоит вечность...

Закрутить волчок, растворившись в танце юлы...
Рождение и смерть...
Мы будем сердцами друг друга?
У нас появится большее.

Лучи яркого солнца пробиваются даже сквозь строки. Я связываю из них оранжевый бант и примеряю его к твоему сердцу. Ты немного смущаешься, так как при этом мои пальцы впервые касаются твоей груди. Ты краснеешь, и бант становится розовым. Внезапный порыв ветра, - и я плотней прижимаю затрепетавший бант к твоей жизни. "Теперь - не улетит", - шепчу я тебе. "Теперь улетим только мы", - говорят мне твои глаза, океаном врываясь в сердце...

27 НОЯ 2008