Человеческие отношения

Любовь Конева
На ковер в кабинет с табличкой "Руководство" вызвали Проклову. Вполне себе ответственную сотрудницу, но не слишком подходящую под правила офиса. Команда, которая так считала, расселась тут же. Разговор вышел напряженный, но короткий. Вот он весь.
- Садись, Проклова.
- Я постою, а то мне еще идти работать.
- Началось! Работает она! А нам кажется, что вы нас не уважаете и даже исподтишка презираете. Вы высокомерны и как-то манерно одиноки в коллективе.
- В смысле? -приподняла бровь Проклова.
- Вы у нас уже два года работаете, а все еще не построили с коллегами человеческих отношений. Разве вы дружите с кем-то из нашей команды?
- Не дружу, но и не грызусь, в отличие от тех, кто дружит, а потом сплетни разводит. Это, по-вашему, человеческие отношения?
- Не надо о других. Они сами разберутся. А вам я рекомендую пересмотреть общение с коллективом.
- Мне начать с кем-то дружить?
- Почему бы и нет?
- А с кем? С вами?
- Почему со мной? Я руководство, со мной нельзя. Можно вот с Наташей или с Ирой. Они хорошие, ответственные.
- Наташа, вы будете со мной дружить?
- Нет!- пробубнила рыжая Наташа и вернулась к сломанному ногтю.
- Они, кажется, не хотят.
- А вы думали так просто дружить с людьми? Надо заслужить.
- Хорошо. Я как почувствую, что меня к кому-то тянет, я приду к нему в гости. А сейчас можно я пойду, у меня много работы.
- А другие, по-вашему, бездельники! Мы тут, между прочим, ради вашего благосостояния собрались!
- Я не просила.
- Вот уволим вас за отсутствие человеческих отношений, прогуляем вашу зарплату на корпоративе, и всем нам станет значительно легче… Идите, работайте.
Тааак! Кто еще у нас тут хочет работать как Проклова?