Еле выкрутился

Николай Винятинский
Милая, не кричи. Нашла? Помаду? В моём кармане? Изменяю?
С кем изменяю? С помадой, что ли? Ты думаешь,  что говоришь?  Ты вон,  брови дёргаешь по два раза на день и  ничего. Ни разу не сказал, что у тебя с пинцетом близкие  отношения.  И я не обманываю. Хотел  выкрутиться, соврал бы, что помаду   в лотерею выиграл. А я честный и умный. Ничего не знаю, но могу предположить.  Скажи, пиджак чей? Мой. Где его пошили? Во Франции.  Помаду где нашла? В кармане.  Кто изготовитель? Китай.  Карман пришит ровным швом? Правильно, не ровным.  Следует очевидное:  китайская  швея,  на французской фабрике шила пиджаки и красила губы. Отвлеклась,  скривила шов, испугалась, спрятала помаду в  карман  пиджака.  Мы когда пиджак покупали, карманы проверяли?  Не проверяли. Вот тебе и ответ. А китайская швея, возможно, до сих пор  свою помаду ищет.  Вместо того, чтобы позвонить  и успокоить китаянку, ты  кричишь на меня, как – будто помада – это свидетельство наших  с ней близких отношений.
Всё, извини, на работу опаздываю.  Не всё? Что ещё? А что в машине? Расчёску нашла?  И чего кричать? Ты что расчёсок в детстве не видела?  Хорошо, расскажу.  Есть у меня  одно увлечение – весной на даче, сажаю расчёски, летом поливаю,  осенью выкапываю созревшие грабли.  Разумеется, шучу.  Конечно, волосы причёсываю.  Не расчёска, а щетка? Так это всё просто.  Эту щётку забыла жена начальника. Чесалась, чесалась, уснула и выронила.  Что тут такого?  Рядом со щёткой лифчик?  Ух, ты?  Даже не знаю, что  сказать.  Одно могу заметить, это была не жена начальника.  И вообще, женщина, которая снимает лифчик, чтобы причесать грудь,   не в моём вкусе. У меня таких заросших знакомых нет.
Надоели мои шутки? Давай серьёзно. А серьёзно, значит,  я должен во всём признаться?  Ладно, признаюсь,   лифчик мой.  Помнишь, я тебе рассказывал,  как на прошлой неделе на собрание спешил? Так вот в тот день я забыл дома носовой платок.  А без платка, сама понимаешь,  на собрании никак. По дороге забежал в магазин. А в магазине платков нет. Только чемоданы и лифчики. Что делать?  Пришлось купить лифчик.  Не думаю, что ты на моём месте купила бы чемодан. Вот такая банальная история. Не поверишь, признался и легче стало.
Что говоришь? Рано полегчало?   А что ещё?  И чего стесняешься?  Не надо стесняться. Мы с тобой близкие люди, не раз тарелками швырялись, в измене  друг друга   подозревали. Чего теперь стесняться?   Мы с тобой одно целое, а одно целое не может само себя стесняться. Скажи, что нашла?  Всё равно стыдно? Вот это да? А на какую букву  то, что ты нашла? На «П»?  Серьёзная улика, не спорю. Нашла всю пачку или один? Как же я мог его потерять?  Погоди, на «П» много слов.  Молчи,  не подсказывай. Сам отгадаю.   На «П», говоришь?  Паяльник?  Памперс?  Пулемёт?  Пластилин?  Всё не то?  Предохранитель от пистолета? Опять не то? Понимаю.  На кой мне предохранитель, если  пистолета нет.  Может, это  пакля?  Нет? Странно, а я был уверен, что это пакля. Тогда сдаюсь, других слов на «П» я не знаю. Сдаюсь, говорю.    Плюшевый мишка? Фу, ты гнуты, как ты меня напугала.  На «П» -плюшевый мишка. Точно на «п».  Вспомнил.  Я купил  мишку  тебе в  подарок, забыл в машине. Мишка в упаковке и  открытка внутри?  « Дорогому Микки от Маки?  Тю, зверинец какой-то.  Значит это не тот мишка.  Того мишку я не купил. Дорого. Откуда  в машине мишка?  Надо подумать. Точно, это он.  Кто, кто? Гаишник в кожаном пальто. Остановил вчера за превышение скорости, денег просил.  Сказал если не дам, крупно пожалею.  Ты знаешь, он был прав.  Я уже жалею. Всё-таки добился своего. Подбросил компромат.   Да не обманываю я тебя. Хочешь,  вместе к нему поедем?  Я его запомнил. У него над левой бровью шрамик. Видно не раз пакость людям делал. Всё, решено, завтра его найдём,  и  швырнём в его наглую рожу  нашим медведем.  Пусть знает, никакой медведь  любовь нашу не задушит.    
А пока извини, надо на работу бежать.  Не всё?  Что ещё? Носок? Женский? С цветочками  сбоку.   Один носок? Всего один?  И ты считаешь, что я к нему имею отношение?  Вот выхожу я из дому, сажусь в машину, снимаю туфли, надеваю один носок на две ноги и еду на работу?   Да я понял, что носок женский.  Я другого понять не могу. Предположим, ты права, есть у меня любовница.  Представим, что пришла она ко мне в двух носках. Посидела и ушла. Спрашивается, какой навар мне с этой встречи?  Один носок. Всего один носок. Согласись, встречаться ради одного носка, не серьёзно. А если она пришла всего в одном, то зачем оставила последний.  Как не крути,   получается, что пришла она в трёх, один оставила, чтобы тебя позлить, а  в двух оставшихся домой ушла.  Странно, но всё сходится.   Хотя чего мы так переживаем? Не нужен  нам её носок. Мы с тобой не нищие. Правильно?  Выбрось его и  не  смотри куда упадёт.   
Так я пошёл?  Милая, ну сколько можно? Столько компромата за один раз не собирала вся милиция  за историю своего существования.
 Говори, что ещё? Парик?  Какого цвета? Светлый? Так и знал. Ты помнишь, у кого    мы покупали машину? Правильно, у немки? А звали её?  Эльза.  Не исключено, что это её парик.  Точно помнишь, что Эльза тёмненькая? Вот это номер. Получается, это парик её покойного мужа. Она убила  своего мужа, вывезла в багажнике за город, утопила убитого в речке, а парик нам подбросила. И теперь милиция ищет нас по всей Европе. Этого нам как раз и не хватало. Надо немедленно в милицию заявить. Я побежал. Каждая секунда на счету. Надо успеть сыграть на опережение.  Ну, Эльза,  ну, немчура. А на вид и не скажешь.  Двести евро уступила. Домкрат подарила.  Ну как можно было купить машину у этой  маньячки? А ещё подмигивала, зараза, адрес свой подсунула. Как здорово, что я немецкого не знаю, иначе она и меня, как мужа своего. В одной речке.  Ну, немка! Вот скажи, меня-то за что?
 А теперь извини, надо бежать на работу.  Сама понимаешь: раз немка не утопила  –нет повода опаздывать. Всё. Чмоки - чмоки. 
И это ещё не всё?  Письмо нашла? А в письме:  «Милый, у нас скоро будет дочка».
Ну, ты даёшь.  Разную ерунду находишь, читаешь, а я оправдываться должен. Вот скажи, ты меня как называешь?  Идиот.  А когда кушать зовёшь? Жеребец.  А припомни, ты меня хоть раз любимым обозвала?   А если нет, тогда почему ты решила, что это письмо адресовано мне. А что адрес, что фамилия?  От совпадений никто не застрахован. И прежде чем кричать, прочти  ещё раз.  «Милый, у нас скоро будет дочка». Всё правильно. Ну, ты же не японка, ты родной язык в школе учила. Понимать должна, что тут написано. У них скоро будет дочка. Соображаешь, о чём я говорю?  У них будет дочка. У них. Мы с тобой  в этой истории с какой стороны?  Ты дочку ждёшь?  Не ждёшь.  Следовательно, мы с тобой никого не ждём. А если мы никого не ждём, значит,  каждый из нас в отдельности никого ждать не может. По определению. Согласна?  Вот и хорошо. Тогда я побежал. Опаздываю. Всё, чмоки-чмоки.