Сказка

Юлия Пропавшая
За рекой широкой лунной
Черный лес стоит.
В том лесу потоком шумным
Ручеек журчит.

Есть у ручейка поляна.
На поляне той
По весне цветут тюльпаны
Дивной красотой.

И весной я там гуляла
И цветы рвала,
Свои песни ветру пела
И тебя ждала…

Что случилось, я не знаю.
Просто вышло так,
Что тропинку как-то в мае
Позабыла я.

С той поры всегда чего-то
Не хватало мне.
И была душа в заботах,
Да не о тебе.

За рекой широкой синей
Черный лес шумел,
Будто он «Скорей приди же!»
Мне сказать хотел.

Вновь пришла весна, одела
Землю всю травой.
Снова встречи захотелось
С тихой красотой.

В лес тот черный побежала
И ручей нашла,
С ветром вновь заговорила
И тебя звала…

Он меня на ту поляну
За собой позвал,
Море дивное тюльпанов
Мне пообещал.

Расступился куст сирени,
Мне тропу открыв.
И по ней я полетела,
Обо всем забыв…

Что ж ты, ветер, мой проказник,
Не предупредил?!
Сердце бешено стучится,
Нет дыханью сил.

Там, на солнце, сонно греясь
Черный зверь лежал,
А меня когда увидел,
Тотчас убежал.

Нет, тюльпаны не помяты,
Вот они, целы,
Только моего покоя
След уже простыл…

На шиповнике остался
Черной шерсти клок,
Да от солнечного взгляда
На душе ожог.

Долго ветер я пытала,
Кто же это был,
Только он, хитрец упрямый,
Тайну не открыл.

Я сидела до заката
На поляне той.
Всё казалось, звал куда-то
Взгляд тот за собой.

По ночам во снах бродила
Я в лесу пустом,
Разговоры заводила
С ветром всё о том.

Лишь одно он мне ответил,
Не забуду век,
Что в обличье того зверя
Спрятан человек.

Столько дивный взгляд искала
Я среди людей,
А сейчас вдруг оказалась
У твоих дверей…

И в ладони я сжимаю
Прядь твоих волос,
И теперь почти что знаю
Ты – тот черный гость!