Цитаты

Сюзанна Готлиб
1. "Путь к сердцу мужчины лежит в понимании женщиной его потребности быть свободным". (Моя мама)

2. "Счастье - это, когда тебя понимают. Большое счастье, когда тебя любят. Самое большое счастье, когда любишь ты". (Кофуций)

3. "Ищи в жизни радость - это лучший способ привлечь счастье". (Китайская пословица)

4. "Человек, который попадает в цель, в которую никто попасть не может - талант. Человек, который попадает в цель, которую никто не видит - гений". (Кто-то из великих).

5. "Идеализация - это смерть и плоти, и творческого воображения". (Кто-то из великих).

6. "Душа художника - душа кретина". (И. Бунин)

7. "Пусть я останусь честным. Пусть я останусь чистым. Да минуют меня штампы ремесленников. Если не обойтись без колдовских чар, пусть это будут только мои чары. Да достанет мне сил быть сильным и в то же время великодушным, нежным и мудрым, мудрым и терпимым. Да будет мне данo хотя бы ненадолго, очень ненадолго, увидеть мир всевидящими глазами Бога" (Стейнбейк)