Двери в миры...

Лана Гнедко
Она всегда была со мной рядом. Очень часто она помогала мне, благодаря ей я узнавала столько нового, удовлетворяя любознательность, которая иногда переходила в любопытство.
Вместе с передо мной раскрывались двери в таинственные миры, которые мне нравилось познавать.
Она не мне сидеть на месте, покой ей был незнаком. Она учила меня беспокойству, неугомонности, и я училась у нее быть активной.
Но однажды…она распахнула передо мной двери в мир, к вхождению в который я была не готова. Но я шагнула вперед, привыкнув доверять своей подруге. И он оглушил меня, этот чужеродный для меня мир. И он стал поглощать меня, и я не могла вырваться из его плена.
Казалось, я больше никогда не вернусь назад, мой небосклон был куполом, под которым я задыхалась.
Невероятных усилий стоило мне вырваться из этого мира,, но, попав в свой, я поняла, что уже никогда не буду прежней. Да и мой мир изменился: стали другими лица, изменились ощущения, восприятия…
Чуждое мне пространство изменило меня, его отпечаток остался на мне несмываемым клеймом.
И теперь каждый обитатель того мира мог узнать меня – хотя я и не скажу, что мне это претит.
Но тот шаг не научил меня ничему, и когда моя подруга снова распахнула передо мной очередные двери, я уже была готова вновь переступить порог.
Но что-то остановило меня, и в последний момент, уже занеся ногу, я все-таки удержалась от шага вперед. Не всегда стоит бездумно шагать, некоторые двери не стоит до поры открывать.
Нет, я не поссорилась со своей подругой. Она нужна мне, как и прежде, она помогает мне идти вперед, но с тех пор я не всегда пользуюсь ее благами.
Кто она,  моя подруга? Мисс Почемучка с её любимыми словами: зачем, почему, как…
Не всегда стоит задавать вопросы, ведь это может оказаться звонком в дверь в тот мир, который совсем не к чему, или в который мне просто еще рано…