***

Анечка Щербакова
Я поняла одну простую вещь. Как интересно, люди всегда с любопытством реагируют на то, когда начинаешь говорить загадками. Ведь скажи я вам про ту вещь, о которой я поняла, сразу, вы бы дальше и слушать не стали. Но при этом, каким бы долгим не был бы наш с вами разговор, вы дослушаете его до конца, только лишь потому, что любопытство порой бывает сильнее даже, чем такое чувство, как любовь. Вы можете не согласиться, но не спорьте со мной, я юрист и знаю, как отстоять свою правоту, и сделаю это при любом малейшем вашем не согласии. Такова моя работа, 12 месяцев в году, по 20 дней в месяц, по 8 часов в день, итого 115 тысяч 200 минут.

Я просыпаюсь, каждое утро в 6:20, примерно 5 минут мне нужно, чтобы дойти до остановки автобуса. Я не езжу на машине, потому что не люблю суету. Я ухожу на обед ровно без двух минут 12:00 и возвращаюсь без двух минут 13:00. Я работаю в таком режиме - он мне нравится, и менять его не собираюсь.

Но стоя утром на остановке как обычно, я поймала себя на мысли, что пройдет еще секунда, и я заплачу. Почему спрашивается? Меня кто-то обидел?...Нет! Меня кто-то ударил?...Тоже нет! Так от чего же? Вряд ли я дам ответ на этот вопрос. Говорят, слёзы вымывают душу, убивая все горести и печали, может быть, но только на мгновение. Плакать всегда легко и, чаще всего, для этого не обязательно нужна причина. Сложнее всего остановиться. Заплакав один раз, будешь плакать всю жизнь. Сначала какие-то мелочи цепляют твоё сердце, затем они начинают колоть, стучать, бить, пламенно перетекая в проблемы, они давят на тебя всей своей мощью и эту бесконечную цепочку нельзя оборвать, нельзя уничтожить, о ней надо просто забыть. Хотя это сделать нелегко. А что легко в нашей жизни? Разве есть, хоть что-нибудь, что мы делаем без усилий…нет! И никогда не будет. Так устроен наш мир. Каждый день нужно бороться за себя, отстаивать свою правоту, быть лучше, чем другие. А раз так, то зачем плакать, ведь это лишняя трата времени.

Автобус подошел вовремя, прошла секунда, и я не заплакала!