No comments или экономический кризис любви

Юлия Только Его
Я теряю тепло…
Зима обжигающим холодом проникает внутрь и сжимает сердце.
Глухой туман стелется по тротуарам, обнимает дома дымкой безнадежности, лишь машины быстрым ходом разрывают белую пелены, рваные края которой цепляются за прохожих…

Мне не холодно. Я живая. И чувствую, что сил еще много. Влажность витает в воздухе, и, кажется, все покрывается мелкими капельками росы…
Я улыбаюсь, потому что должна держать себя в руках. Только сердце неотвратимо ловит ощущение страха и обиды вперемешку с беспомощностью. Ты борешься с тем, что ни от кого не зависит сейчас. Забывая выпить стакан кефира на ночь, ты хмуришь лоб, и я представляю, как мелкие морщинки извилистыми ниточками ложатся на лицо.

Я далеко от тебя в этот момент, и не могу сказать то, что ты знаешь, и во что почти веришь – твое переживание ничто по сравнению с любовью. Но ни мне, ни тебе не становится легче.

«Главное…Главное – это ты, то, что у меня такая девушка, и я просто обязан поддерживать себя в форме, иначе ты бросишь меня…» - на фоне того, что происходит у тебя в голове, эти слова не кажутся мне презумпцией уместности.

«Твое детище» имеет право быть не смотря на чертов кризис. Без него не будет и тебя. Лишь потому, что ты привык выигрывать.

И я верю. Верю в тебя, не как верит жена в своего мужа, а как верят люди в карту, поставившие все до последнего на кон. Самая слабая и наивная женщина – в любви, но самое грозное оружие – это любовь в сердце женщины.

Я с тобой. Вне зависимости от последствий я буду с тобой.