Реалити

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ


Построили дом из стекла,
Из стекла, не из прутьев железных!
Табличка «Интимная жизнь Бесполезных»
И слюнки туриста: «Во, мля!»
_________________

Из  непродуманного сна.


Я был болен, теперь  умер и  вижу слова в вечерней молитве матушки,:
- Прости его, Господи! Прости неразумного! Сына, ты мой сына. Ради этого ль рождала тебя, не спала ночами?  Ради этого ли живу, чтобы всякий день желать приближение смерти, поскольку жизнь моя стала пустой?

Плесень средневековья в каменном мешке сторожевой башни. Я умер и теперь наступило послесмертие. Словно в старом диафильме,  между взором и камнем стены застыла матушкина маска морщин и  серые глаза с уставшей печалью бытия.

Черное  марево, отделилось от стены и, обретя плоть, явилось Черным Монахом, - сутулого, перебирающего четки и скрывающего лицо за капюшоном – проводника между жизнью и смертью. 

- Ну вот..  Вы и обрели то, что хотели,  - задумчиво сказал нн. - Как вы думаете, сколько прошло времени с того самого времени, как из ваших вен вытекла последняя капля крови, дающая жизнь?
- Мне кажется вечность.
- Вы ошибаетесь.  Прошло только три земных дня, Теперь вы осознаете, что такое вечность и когда перед глазами стоит только одно – ваш главный грех? Все эти рассказы о физических карах и наказаниях после жизни согласитесь, что чушь, поскольку к боли физической привыкаешь, а вот к боли духовной вряд ли можно привыкнуть.
- Я был болен и все равно я должен был умереть. И более того, я заразил ту, которую любил.
- Чушь и глупость. Не было у вас любви, так страсть, иллюзия, обман и фальшь. Любовь созидает, а страсть разрушает. А вы разрушили себя, испугавшись своей мнимой болезни.
- Мнимой?
- К тому же вы вряд ли заметили, что стали героем нового проекта, где каждая секунда вашей жизни выкладывалась на утеху миллионам пользователей новомодного слова интернет.
-  Я вас не понимаю.
-  Смотрим, - сказал Черный Монах и стены превратились в экран. Послышался скрип старенького кинопроектора и в едином луче стало видно сплетение тел, извивающихся словно змеи.
- Забавный синематограф, не правда ли? И эта пленка не только осталась там в той жизни, И уже сейчас ее смотрят миллионы глаз.   Так называемая «История Одной Любви». Смотрим с начала: «Кафе «Встреча»», «Мост одиноких сердец», «Съемная квартира и первая измена мужу»… дальше вы  видели.. мы промотаем несколько серий:  «Квартира с разговором о неадекватности мужа», «Гостиница с шепотом «Я люблю тебя», «Дача с желанием группового секса», «Съемная квартира с красным джакузи», «Муж-поддонок уехал в командировку и свинг клуб»  - здесь в принципе одно и тоже.. А вот это, пожалуй, важно: «Телефонный разговор «Ты заразил меня», «Алкоголь одиночества» и, пожалуй, последняя «Лезвие Сна».

- Этого не может быть.
- Отчего же, когда это уже есть .. И даже тупое лезвие , вскрывающее твои вены в теплой ванне, теперь также знаменито , как и вы. Да кстати, никакая это не замужняя женщина, которую вы якобы любили, а проститутка из барделя. В прошлом она была неплохой актрисой, вот ее и взяли для съемок. Ведь главное, чтобы было все натурально, как в жизни. Кажется, сейчас это называется «реалити – шоу»..
- Так значит я не был ВИЧ инфицированным? И получается, что все эти анализы с положительными результатами фикция?
- Конечно же фикция, но живущим в интернете нужны человеческие страсти, а порой и страшная реальность. А Вы своей жизнью  утолили любопытство миллионов глаз…

Время открутило хронику назад и я сижу в накуренной комнате, которая  освещена только монитором.   Передо мной пепельница, в которой средь трупов сигарет догорает  контракт на участие в новом интерактивном  проекте «История Одной Любви».