42. 50 розы в ногах

Артём Киракосов
Артём Киракосов



ПЯТЬДЕСЯТ СКЕТЧЕЙ БУДУЩЕГО ЮБИЛЕЯ








42 \\ 50
 
**** розы в ногах ****



я когда прикасаюсь к тебе
будто к богу
целую
тебя
как его
лик его – на тебе – твой ! ****
и когда ты ловишь смущённо мой взгляд
ты понимаешь
я люблю
больше жизни
а что жизнь ?
– мелькнувшее …
в ноги твои – розы
белые с алым !
– цвета любви !
цветы любви : начало … и конец …
и – в ногах – твоих : розы …
алый и белый !
лик господа – ты , твой , на тебе , ****
любовь земная – лишь предисловие …
мы обнимемся с тобою навечно
**** моя
прахом земным
навечно !
навсегда !
чтобы растопить этой земли и горечи : хлад и морось и скорбь !
мы – живые вестники весны грядущей !
мы – несущие тепло !
то что не отменить законом лжи
в ногах твоих – мои слёзы счастья
моя …
твой …
так начинается всякий день ! – слёзы счастья – от бытия
вдвоём !!
ты – моя
я – твой
и путь земной – лишь в основание !.. Неба
Неба !
в основании Неба – Любовь
любовь !
основание !
всего !
в нас – она
тем
что мы есть –
любовь !
прах свой смешав
мы станем цветами
розами :
алыми … белыми …
теми
что высадят на наших могилах
дети
наши прекрасные
те цветы
что не вянут
будут украшать жизнь
поколений
грядущего
: наша любовь
моя ****
твой *****
звуки любви источённые сердцем
не умирают
розы :
алые …
белые …
в твоих ногах , ****
 




**** Слушая Led Zeppelin «All Of My Love» (полная версия записи: студия  ~POLAR~ , Стокгольм, Швеция. 1978, ноябрь.)
**** Ночи с 28-го  ноября 1978-го года  по 28-ое ноября 2008-го года