Мечты сбываются

Робин Гад
1996г. Коммуналка. Утро.
Кому как, а мне умные мысли обычно являются сутра незваными как татары. Потому как утро вечера бодунее. «Так жить нельзя. Все задолбало. Пора завязывать» - стандартный набор банальных истин.
В комнату вваливается соседка-малолетка Танюха с двумя зажженными сигаретами и безразлично-ироничным выражением лица в придачу.
- Привет с большого бодуна! Курятину будешь?
Курятина, впрочем, как и разновидности пищи, бывали в этом доме крайне редко и исключительно в качестве закуски.
- Какая курятина с утра, Шехерезада?!!
- Какая, какая… Обычная! Курить, интересуюсь, будешь? – и, не дожидаясь ответа, протягивает мне одну из прикуренных сигарет.
- Благодарю. Ты или Золотая рыбка, или белая горячка…
- Не все равно? Можешь просто Таней звать. У меня вопрос к тебе.
- Умный?
- Да.
- Серьезный?
- Да.
- Тогда вечером.
- Слав, у тебя мечта есть?
- А у тебя есть чем похмелиться?
- Я серьезно.
- Блин, нашла о чем с утра спросить…
- Румын звонил, сказал что с Лысым приедут, бырлом уже затарились. Так что пока ты трезвый, интересуюсь о мечте. Есть?
- Есть.
- Какая?
- Qui pro quo.
- Что?
- Говорю, о своей скажи для начала. Если задаешь вопрос, касающийся личного, то сама будь готова на него ответить.
- Я… я свалить хочу отсюда. Семью хочу. Три – четыре ребенка. И частный дом за Киевом. С садом.
- С дуба рухнула?
- А что непонятно? Нормальная мечта.
- Нормальная, но не в твои 15 лет! В твоем возрасте о другом мечтают.
- В моем возрасте дур много с детскими мечтами. А я по мелочам не мечтаю.
- Мужа еще найти нужно. Дом тоже сходу не построишь. Детей рожать, потом растить… Проще всего с садом – он сам растет.
- А я за тебя замуж выйду. Не нервничай, не сейчас, через пару лет. А с остальным там видно будет.
- Да… ****ец во всей его красе! Умеешь, Татьяна, на измену высадить.
- Теперь твоя очередь. Колись давай.
- Да что там колоться, почти тот же расклад. Завязать с приключениями на все места, семью завести, детей… Вот разве что дом на периферии не вдохновляет. И сад не возбуждает ни разу.
В разгар обмена сокровенным – мечталками, мечтухами и прочими несбыточными навязчивыми идеями в комнату вваливаются Румын и Лысый с пакетом, заманчиво позвякивающим содержимым.
- Нога, привет! Малыш, хайль Гитлер!
- Зиг хайль. Падай где видишь.
Явление этих сиамских близнецов спровоцировало у Танюхи – Ноги новый всплеск «почемучей» активности.
- Лысый, можно вопрос?
- Я тебя на двенадцать лет старше. Не «Лысый», а Олег Васильевич Василько!
- Пошел нафиг, Олег Васильевич. Я серьезно.
- И я серьезно – не пойду!
- Лысый, скажи, у тебя мечта есть?
- А у тебя таз есть?
- Да у Лысого одна мечта в любое время дня и ночи – меня понемногу разбирает смех, нашла у кого о мечте интересоваться – водки таз!
- И девку голую! – уточняет Лысый.
- Много водки и голая тетка- понятия несовместимые и потому голые тетки, девки и остальные женщины идут нахрен – внес интеллектуальную лепту Румын – у всех мечта, - если это действительно мечта, - завязать со всем, найти свою подругу, а дальше видно будет. Пока ищешь – не находишь. Когда перестаешь искать, мечта сама находит тебя. Так что не мечтай понапрасну, Танюш, и мечта сама тебя найдет.

P.S. Таня погибла в марте 2000 года. Лысый умер в декабре 2005 года. Месяц назад умер Румын. Он был прав – мечты сбываются. Одно не уточнил – сбываются у тех, кто дожил до этого.