Аллея гурий

Виктор Бейко
  Красивая и необъятная та страна, о которой мы сейчас говорим, много разных народов в мире и согласии счастливо и радостно жило в ней. Дружно, как единая семья, строили они своё благополучие, вместе опять же  преодолевали все беды – горести. И казалось, конца не будет той вечной дружбе.  Но, как случается иногда даже в самых дружных семьях, появился и здесь недовольный, стал вспоминать обиды давние, склонять свой народ к измене. Поверили ему люди, как горьковскому Данко, пошли за ним. А куда идти, если кругом одна и та же страна ? И началась великая смута, убивать стали друг друга и в честном бою и камнем из за пазухи.  А потом вообще начался полный разор. Дошло дело до того, что девушки молодые, спрятав на теле взрывчатку,  взрывали себя в самом людном месте, убивая вокруг всё живое, в том числе ни в чём неповинных детей и женщин.
За это «святое» дело рай им был обещан вечный на небе, гуриями, райскими девами, должны были стать они там.
Долго думал Верховный правитель той страны, как спасти людей  от этой напасти.
Напомнил ему один из советников, как , кажется, в древнем Риме прекратили массовое самоубийство молодых девушек, выставляя обнажённые тела самоубийц на всеобщее обозрение.
И повелел Верховный правитель создать в  лучшем парке столицы специальную аллею. Самые талантливые скульпторы ваяли из мрамора, восстановленные по рисункам и фотографиям, скульптуры взорвавших себя молодых девушек, на постаментах статуй были таблички с надписями, когда и сколько невинных людей, в том числе и детей, погубила эта девушка, взорвав себя. Лучшие дизайнеры, специалисты по ландшафтам и спецэффектам то же потрудились на славу.
Издалека эта аллея была сказочно красива: тонкие, лишённые всякой одежды, фигуры девушек, словно нимфы стояли среди золота осеннего леса, продёрнутого утренней дымкой и светом зари…
Но, зайдя  на аллею, люди с ужасом убеждались, что это всполохи огня и дым от взрывов, им  слышались стоны раненых, плач женщин и детей, они  чувствовали запах пороховой гари.
И с тем же чувством  ужаса смотрели они на мраморных нагих девушек - убийц, чье истинное предназначение было давать, а не забирать Жизнь.