Застывший танец и музыка

Лана Гнедко
Мрак…я не вижу ничего. И только звучит Тишина. Сейчас она беспощадна – потому что ослепла от мрака.
Но…вдруг появляется свет – робкий, но настойчивый, и темнота отступает, и я вижу застывший танец – танец прекрасных девушек, которые замерли. Может, для того, чтобы я что-то успела заметить?
В бесконечности движений мы видим главное, но упускаем, теряем те бесценные штрихи, которые ускользают от нашего взора, и тогда – мир становится слишком понятным, и слишком…скучным.
Застывшая музыка для этого танца – она не молчит, каждая нота, превратившись в лепесток, звучала, усиливаясь при приближении, и замолкая при моем удалении.
И не было диссонанса, каждый звук был необходим, он вливался в общее звучание, при этом исполняя сольную партию.
Но это была застывшая музыка – она звучала и затихала в один миг – и хотелось продолжения, но тут вступала следующая нота – и я ждала еже ее продолжения.
Я вновь обратила взор на девушек – и не могла сказать: двигались они или нет в то время, пока я была увлечена застывшей музыкой…
Их танец был гармоничен, движения плавны, и заметить их движение я не могла – я сама стала частью этого, и не мне было уже судить о том, что происходило…
Мрак отступил, и пришла гармония – чистая и естественная…
А что нужно еще, чтобы попасть в то мгновение, когда замирает все? Открытость – и тогда увидишь все ускользающие штрихи, которые мы обычно не замечаем…
Открытую душу и -  все…