45. 101 и на этот раз с серёжей

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





45 \\ 101

**** и на этот раз – с серёжей ****



Я позвонил ей, когда нужно было идти поминать, вспоминать!..
– Серёжа умер, – тихо, плача сказала она.
– Какой Серёжа? – я только что говорил с ним.
– Мой муж. Сел в кресло и не проснулся. Сердце.
– Прими… Сочувствую…
– Написал письмо. Со словами покаяния. «Вскрыть после моей смерти». Я шутила: “Чего ждать? Давай вскроем сейчас?”
Плачет!..
– Что-то нелёгкий год получается…
– И он ещё не закончился… Ещё…
– Там в нём он просил его простить. Писал, что виноват. А я смеялась всегда, когда… А теперь вот…
– Я тоже на похороны. Лазарь…
– Что?
– Звоню тебе, пригласить на «Вечер Памяти».
– Уже?! Только вот… Я – сама… Час назад: сел и не проснулся. Сердце. Какой тяжёлый год.
“И он ещё не кончился. И его ещё надо дожить”, – не сказал я, сказав себе.
– Что?
– Будем держаться, Люба.
– Будем, Артём.
– Целую.
– И я вас.


 
09 февраля 2008 – 27 ноября 2008, ночь