***

Ди Трейденфельдт
"Я сижу на стуле.Я смотрю в потолок.
...А там в небесной синиве,горят золотые звёзды.Они горят для тебя,потому что я их уже не вижу...
...А там,внизу,в зелёной траве,сидит кузнечик,и играет:еврейские мотивы,циганские напевы и аргентинское танго,а я не слышу,и уже не услышу.
Всё это лишь для тебя!"
 
Жила я себе и не знала,что это такое,что нравлюсь кому-то.Лишь небо...самолёты...
А нравлюсь ли?Слово-брошенное невзначай,тихое но небрежное,что оно натворило...
Вот ходишь так по земле,и не знаешь,что такое вера,надежда...Только небо...самолёты.Отражение безразличного солнца в очках...
И тут,нечто появляется в жизни твоей,ты просыпаешься и понимаешь,что не можешь жить дальше...или можешь?..Ведь раньше-то как-то жил?..А жил ли?..
А может,я всё это придумала?И не было тех нескольких часов...рядом...близко..?Не было того дыхания,той жизни?..
Но,нет,рядом лежат снимки....А может на них не я?Может кто-то украл моё тело?
Во что верить!!!???
А...может,всё же...небо...самолёты?..