Сегодня

Ди Трейденфельдт
Час дня.Центр города.
Ярко светит солнце...Очень ярко.Хочется снять очки,но прости,нельзя" (
Ты рядом,ты улыбаешься(как я люблю,когда ты улыбаешься и смеёшься)!
Ты близко,я робею,я молчу...А надо бы,надо бы сказать!
Но...Ярко светит солнце...Два часа,это мало,очень мало...Но я знаю,я дышу,я живу!И больше ничего не надо!
 
Мы спустимся в метро...там ещё...немного...чуть-чуть...капельку...рядом!Живу!Дышу!
Но вот мы разбегаемся разными путями.До следующего,такого дня.
В вагоне стою,понуро,поникше,отчуждённо,а внутри криком кричу:"Ну почему?!Почему?!Может всё к  чёрту?Вернуться?Догнать?"...(Но надо держаться,не надо страдать)...
 
Подхожу к дому,понимаю,надо надеть улыбку...Надела,звонок домофона:"Мяу!"...Лифт:"А!Привет мам!Да,всё хорошо."
 
Остановилась на пороге,чуть повернула  голову назад...Шопотом:"До следующей встречи,до следующего вздоха,до следующей жизни..."-закрыла дверь.