Однажды мой мир взорвался...

Лана Гнедко
Однажды мой мир взорвался…
Казалось, ничто не предвещало это – бокал молока, ночная тишина. Может, как раз от несоответствия – бокал с молоком – какая чушь! Была размеренная, устоявшаяся жизнь. Кто-то завидовал, кто-то удивлялся достигнутому, кто-то желал дальнейшего продолжения. Все как у всех. Но мой мир взорвался! Молоко, вскипев, вырвалось на волю, и захотелось ему летать – вопреки всем законам, вопреки всем ожиданиям!
И оно разделилось на множество шариков, и они упали на небо – и я увидела Млечный Путь, зовущий, и невозможно было устоять перед этим зовом!
И я последовала ему, не внемля голосу Разума, твердящему, что все это не может быть, что это сон, что так не бывает, и однажды я проснусь…
Но я не послушала его, я обрела волю! Ничто и никто не могли меня удержать! Я почувствовала дуновение ветерка, который осторожно, как котенок трогает лапкой незнакомый предмет, подул мне в лицо, а потом…
Я почувствовала, что у меня вырастают крылья – те, о которых я когда-то мечтала, но потом забыла о том…
Но мой мир взорвался, и не было больше возврата, и у меня было все, что когда-то я хотела: воля, ветер и крылья…
Что я сделаю с этим? Не знаю, но только возврата в прежний мир не может быть, ведь взорванный мир – это прекрасный, незнакомый и – новый мир!