Смятыми листами

Святослава Дейкина
Я – моток оголенных нервов, но ты – только, единственно ты – касайся меня, пусть пронзает до самого маленького клапана сердца, пусть. Подыхать – так на твоих руках.

Снег коростой. Небо, рухнувшее на меня. Воздух, которым трудно дышать. Я не могу тут, не могу, голым мясом по жесткой снежно-ледяной корке – нельзя, кажется, еще чуть-чуть и я буду резать пальцы в кровь об этот снег, об отсутствие тебя, о клыки улыбающейся мне собаки.

Не выходит сбежать, от себя дорог еще не изобрели, и я мечусь из угла в угол – можно метаться по себе из угла в угол?

Мне везде плохо, мне некуда идти, я хочу только к тебе, домой, чтобы уткнуться в плечо, затихнуть, ненадолго перестать бежать. Ты – мой маяк, и я все время ищу пути к тебе, но тут вечно такой туман, ветер, и ты смотришь холодно и зло, а я жмурюсь, чтобы не видеть этих взглядов, и разбиваюсь в щепки.

Как мне объяснить тебе мою лихорадку? Меня лихорадит от страха вдруг потерять тебя, потому что утыкаться в твое плечо – то последнее, что держит меня на плаву.

Каждое утро, когда нужно оторваться от тебя, - это пытка. Это как снимать кожу на манер комбинезона и идти болтаться. Ты представляешь, каково это – вот так слоняться? Это не передать словами.

Пришей меня к себе, вклей меня внутрь себя, съешь, носи меня брелком на своих ключах – я на всё готова, лишь бы не разлучаться.

Такой снег идет – знаешь, так дети посыпают сахаром гречневую кашу. Очень красиво.

В последнее время я совсем не могу общаться с людьми. Слишком много слов. Я сбегаю от них к нашей собаке. Она понимает меня без слов, ходит со мной под этим снегом, улыбается и уверяет, что ты – не главное. Я только отмахиваюсь – что она в нас смыслит?

Я загоняюсь. Вращаю мир вокруг тебя. Ты – Солнце, я – Земля. Я была создана наворачивать круги.

Как ты думаешь, в дикой жизни у крыс проводятся семинары и курсы повышения квалификации? Что-нибудь вроде «Как выжить в этой дерьмовой реальности-2, или курс молодого бойца, этап второй». Мне кажется, должны. Они сбегаются в оговоренное время, садятся в кружок и разговаривают. Как положено, 8 часов с обедом и двумя кофе-таймами.

Моя кровь сошла с ума. Долбится в виски. Разрывает сердце. Мир сократился до тебя и не-тебя. Я одержима.

Отвечай мне. Вдыхай меня. Я принесу тебе счастье.