Кукушкина забота

Марта Баловнева
Помню день нашего знакомства. Она съела всю икру в доме, был новый год, нам достались жалкие объедки. На утро опустошила холодильник, свиная нога, окорок, пельмени, она смела все. А когда я сказала, что тоже хочу, в ответ послыщалось:
- Перебьешься, это все мне!!! Поди в магазин и сама себе купи!!!
Я взглянула на двух килограмовый кусок окорока и сглотнула слюну.
- И шоколад тоже тебе?
- А что я не имею право на честно заработанные себе шоколадку купить и съесть ее в одиночестве, ни с кем не делясь.
Я деликатно смолчала, что она питалась уже неделю на счет матери.
- Ну, ты не обижайся, мне одной скучно. Приезжай ко мне в гости.
Приехала я ней в дом.
- Кушать будем? - спросила я.
- Перед тобой холодильник, что найдешь, то твое.
Я залезла туда и увидела, что холодильник абсолютно пуст и кроме свалявшихся макаронов и испорченных помидоров там ничего нет, при этом сестричка достала пачку денег и начала их пересчитывать:
- Это мне на учебу. Ты на них не претендуй!
- А на что мы будем кушать, пока я у тебя в гостях?
- А на то что у тебя с собой на то и будем.
Она подождала пока я разберу чемодан, а потом полезла ко мне в вещи.
- Где деньги?
- Мне ничего не дали.
- Так что родители тебя на мои хлеба прислали? У них совесть есть?
Я деликатно смолчала об украденных три года назад двух тысячах рублей, которые предназначались мне на выпускной.
- давай я что-нибудь куплю схожу! - сказала я.
- Денег нет. - послышался ответ.
Под скандал я ушла из ее дома к своей тетке, чтобы меня еще после этого назвали гнусной потаскухой.
- Где ты там шаталась, может ты у мужчины ночуешь, откуда мне знать? - этот вопрос сестричка задала прекрасно зная, где я ночую, я ей триста раз объяняла, что я у тети.
- Домой не приходи, мать моего мужа в ярости, говорит, что тебя убьет, если увидит.
Я и осталась еще на одну ночь у тетки.
Прихожу:
- А я просила сестру, чтобы она тебя вчера еще позвала.
Кофту которую я замочила две недели назад, с тех пор как ушла никто даже не отжал и не повесил просушиться.
Я с ужасом подумала, что у меня могла бы быть такая мать! Не дай Бог!

Дома меня ждала вкусно приготовленная еда, которые две мои мамы мне сделали. Сестричка в это время исполняла эротический танец живота перед родным отцом, намалевавшись, как матрешка.
Одежду мою мамы немедленно постирали, постель за мной убрали, и кучу подарков подарили, да еще и засыпали вниманием, в то время как сестра гнала меня от себя:
- ты утомила меня своей заумностью, мы общаемся целых двадцать минут.
Потом удивительно, что все ее ухажеры считали меня красивее, хотя она и обладала идеальными пропорциями и чертами лица. С ее характером любить такую алчную, жадную, эгоистичную, завистливую тварь не возможно.
Когда я делилась с ней умными мыслями, читала свои новые статьи:
- Ой, да кто ты такая, да кому ты нужна со своей заумностью! Все равно в этом никто ничего не понимает ровным счетом.
Вывод напросился сам собой:
Внешняя красота ничего не значит: не с лица воду пить.