***

Анталия
Он стоял спиной ко мне и плакал. Плакал из-за меня. Нет, я ничего такого не сказала. Я как раз не смогла сказать того, чего он ждал… Я тоже плакала, но скорее из жалости, хронически не переношу мужских слез – они для меня признак мировой катастрофы. Если уж мужчина заплакал, то что же тогда дальше то будет?

Очень больно, когда умирает любовь… Ты это чувствуешь, но ничего не можешь поделать. Ей стоит лишь слегка захандрить и все, рано или поздно все закончится летально. Здесь же любовь была уже просто-напросто растерзана язвами.

Неделя отдыха. Это уже конец. «Давай отдохнем друг от друга неделю…» Если ты можешь добровольно обойтись без любимого неделю, то эта неделя может превратиться и в года, а любимый в чужого…

И вот он пришел за ответами. А ответов нет. Во всяком случае тех, которые хотел бы слышать. «Ты меня любишь?» Тишина. «Я к тебе привыкла».
Больно, наверно, это слышать. Но что я могу сказать еще? Врать? А кому легче? Я больше так не могу: мне уже тошно от этих отношений и скоро станет тошно от человека. Лучше так, чтобы без ненависти…

«Это все?» - Да.

Слезы в занавески… А мне жаль его и испачканные занавески. Цинично? Просто любовь, уходя, делает человека, как бы так выразиться, менее человечным.

Ушел, остались друзьями, глупо, но спасает. Боль, затем облегчение.

В сердце может и пустота, но эта пустота открывает его для нового, бессмертного счастья… Когда ты даже не ждешь вопроса, чтобы кричать – Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!