Хочу познакомиться... 3. Оля

Ах Николя
 -Оля... очень мягкое, нежное, такое домашнее имя, отдающее уютом и теплом.-задумчиво сказал он, забыв стряхнуть пепел с сигареты.
 -Вы правы. Мои знакомые считают меня спокойной женщиной и на работе меня уважают.
 -Вы работаете?-с интересом спросил он.
 -Конечно.У меня хорошая работа, дружный коллектив. Я работаю бухгалтером в фирме, которая продаёт мебель. Мне нравится моя работа.-спокойно отвечала Оля.
 -Оля, объясните мне, как может нравиться работа бухгалтера?-задал он провакационный вопрос.
 -Я Вас понимаю. Цифры, отчёты, накладные... Я рада, что у меня есть возможность быть постоянно занятой, нужной кому-то. Я боюсь одиночества.-искренно ответила она.
 -Почему-же Вы развелись?-спросил он, затягиваясь.
 -Я и не разводилась, я любила своего мужа.-с грустью ответила Оля.
 -Тогда я не понимаю. Почему вы не вместе?-продолжал он.
 -Мой муж разбился три года назад, когда возвращался с дачи.-с дрожью в голосе сказала Оля.
 -Простите, я не знал.-извинился он. Чтобы отвлечь Олю от тяжёлых мыслей, он спросил.-Оля, у Вас дети есть?
 -Да,-послышалось в трубке,-две дочурки, они такие умницы, помогают мне, учатся хорошо. Я их очень люблю!-радостно ответила Оля.
 -У Вас полноценная жизнь. Вы на работе уважаемый сотрудник, дома Вы любящая и заботливая мама, дочери Вас любят.-резюмировал он, стряхивая пепел.-Зачем, Оля, Вы звоните мне?
 -Я понимаю Ваше удивление.Вы знаете, мне хочеться быть с Вами откровенной, я хочу чтоб рядом был мужчина. Я хочу готовить ему завтраки, смотреть, как он ест, как читает газету. Хочу ждать его с работы, уставшего, голодного. Я хочу о нём заботиться, делать ему массаж, гладить его.У меня столько нерастраченной нежности! Я на работу хожу только потому, чтоб не сойти с ума от одиночества! Я хочу стирать его носки! Да, да!Именно так, стирать носки!-отчаянно говорила она.
 -Оля, вот Вы работаете, на работе ведь есть немало мужчин, к которым можно присмотреться, выбрать достойного.-спокойно продолжал он.
 -Да, Вы правы, на работе действительно много мужчин, но... им до 25 лет, а мне уже за тридцать. Они спрашивают у меня совета по разным вопросам, с удовольствием угощаются моими булочками, я для них скорее мамочка, не более.- с грустью ответила Оля.
 -Оля, Вы замечательная женщина, у Вас всё будет хорошо. Мне очень приятно было с Вами разговаривать, но, к сожалению, я спешу.-туша сигарету, закончил он.