Русский альфонс. Музыкальная комедия

Евгений Петрович Ганин
Фрагмент  из сцены: «Альфонса заказывали»?
****************************************

Я альфонс по вызову… Я холостой…
Не моралист я и не церковник.
По призванию - я дамский угодник,
А в сексе я мачо - вечно молодой!

 Эта квартира, или  не эта квартира? Не дай бог, мужик дверь откроет!

  (Альфонс по вызову листает записную книжку. Неожиданно дверь квартиры распахивается. На пороге стоит мадам-клиентка)

Мадам:
    - Это - эта квартира! Это я звонила! Это я заказала! Хочу! Входите, проходите, стол накрыт, постель готова…

   Альфонс:
Вы очаровательны, мадам!
Я влюбился в вас мгновенно!
Я ходил за вами по пятам
Денно и нощно, нощно и денно!

Уделите  любви ночь одну,
А там, может быть, и другую…
Я на вызов к другой не пойду,
Двери в рай для вас я открою…

(вальсируют)
Любовь наскоков не любит.
Она обожает свежесть…
Грубый секс любовь нашу губит.
Тело ждёт ласку и нежность…

(в ритме танго)
Я альфонс по вызову… Я холостой…
Не моралист я и не церковник.
По призванию – я дамский угодник,
А в сексе, мачо, - вечно молодой! (два раза)