Из Цикла - Тупизм. Круг замкнулся...

Икс Велазом
 
        Однажды, в мою бытность студентом, я в очередной раз ранним утром – отправился в Институт… Ездить мне приходилось из Московского района – на «Петроградку» и, естественно, – на метро...
        Так, вот...
        Этой, на первый взгляд, совершенно заурядной поездке – предшествовали несколько безумных и бессонных «студенческих» ночей, полных «драйва», девушек и алкогольного дурмана... Результатом всего этого «безобразия» – явилось полувменяемое и глубоко анабиозное состояние, в котором, как говориться, «спишь, где стоишь»…
        В этом самом «состоянии» – я и сел в поезд на станции метро «Парк Победы»… и уехал на нём, без остановок и промедлений, – в «Царствие Морфея»…
        Очнулся я уже – на «конечной»... Если не ошибаюсь, это был «Проспект Просвещения». Невероятно шокированный такой, как мне показалось, молниеносной «телепортацией», я с ужасом осознал, что мимо «первой пары», я уже – гарантированно «пролетаю»… Но, зато, на «вторую», – точно, прибуду без «опоздания»!!!
        Вдохновленный этой «Идеей», я пересел в «противоположенный» поезд и, как ни в чем не бывало, поехал обратно…
        Как это случилось, я не помню, но вновь я «осознал» себя – уже в «Купчино», то есть, опять на «конечной» станции, только уже с другой стороны Города… В голове все эти «перемещения» в пространстве, честно говоря, – укладывалось с трудом...
        Оценив весь «Идиотизм» ситуации, я понял, что вариантов, собственно, – особенно-то и Нет!!! И ничего, кроме как, поступить по «Старой схеме», то есть, поехать «обратно» – не остаётся... И от безысходности Ваш «покорный слуга» – уже во-второй раз за утро – поплелся на противоположенную платформу…
        Когда я вновь открыл глаза…, я всё ещё сидел в поезде и ехал уже – не понятно Куда и не понятно – Зачем... Машинист голосом спитого алкаша объявил: «Следующая станция – Парк Победы»… Эта была, как раз, та самая Станция, с которой и начиналось моё – поистине Увлекательное и немного «Затянувшееся» Путешествие в Институт… Таким образом, «Круг – замкнулся»!!!
        Неожиданно, я осознал, что это, видимо, Судьба, и я уже, просто, – не готов никуда больше сегодня «Ехать»…
        Я вышел на платформу и, «в конец» ошалевший от такого утреннего времяпрепровождения, пошел Домой, что говориться, – спать дальше…
        Вот так, «с чувством, толком и расстановкой», я «съездил» на Занятия в свой незабвенный Институт...
 
Икс *МоZоL* Велазом . 20.11.2008 год.