Моя Любовь

Дмитрий Павличенко
  Падение снежинки, взмах крыла,
  Блик на стекле, дрожанье паутинки,
  Луч солнца детской ручкой на картинке,
  В лесу перед воходом тишина?

Утихший звон хрустального бокала,
Кусочек шелка с платья короля,
Пух тополя, взгляд верного коня
Иль аромат цветущего тюльпана?

   Что может быть нежнее?
   Скажу я не тая -
   Нежней всего на свете
   К тебе Любовь моя!

На самом южном полюсе зима,
Огроного вулкана изверженье,
Проклятие богов, землетрясенье,
Бушующая черная чума?

Цунами, наводненье, вой торнадо,
Секунды, непреклонные века
Иль мудрости неспешная река,
Эдема зов божественного сада?

   Что может быть сильнее?
   Конечно, знаю я -
   Сильней всего на свете
   К тебе Любовь моя!

Небесных звезд холодное сиянье,
В подлунном мире суета людей,
Извечное блуждание морей,
Добро и Зло, меж ними состязанье?

Безумное вращение веленной,
Межзвездная пустая чернота,
Великой Истины ли красота,
А может быть Сизифов труд бессменный?

   Что в мире долговечней?
   Ты спросишь у меня.
   И я тогда отвечу
   К тебе Любовь моя!