Ведьмы или седьмой знак

Лина Ди
Пролог
1637 год от рождества христова.
-Реликвии наши мы оставим потомкам. Ты это предвидела?
- Да. Потому и попросила задолго до этого развести нашим сестрам подсказки. Нас, может быть, и не вспомнят, но наши имена мы увековечили.
-А не будет ли это для них сложно?
- Если бы оставили это просто так наши манускрипты давно были бы не у нас а у них. Кто нибудь, когда нибудь сюда вернется.
- Фёкла, мы успели Лизу спрятать, она в доме лесника. Он пообещал отвезти ее к сестрам. Фёкла, почему мы не сбежали?
-Куда? Нас все равно бы нашли. Мы каждая знала свою судьбу. От нее не уйти. Примем достойно, что уготовано нам.
-Фёкла, они идут за нами.
- Ну что ж давайте просто помолимся.
В этот год в Конотопе было сожжено   12 сестер, их обвинили в колдовстве и объявили ведьмами. Земля объявлена проклятой и безродной.

Глава 1
Все началось в один из обычных дней. Я студентка МГУ, ничего обычного в моей жизни не могло произойти. Я такая как все, самая обычная девушка. Я сирота, меня воспитывала бабушка, и других родственников у меня нет. Меня зовут Лиза, и в университете я дружу только с одной девушкой, которая меня понимает.
- Марина, зачем ты Андрона закрыла в туалете,  он тебя потом убьет.
-Да ничего, это ему наука будет. Ну а ты Лиз так и не решилась с ним заговорить?
-Нет.
- Ну и чего ты ждешь? Пока тебе 70 лет стукнет? Подойдешь с клюкой и скажешь: Максим, я Лиза. Люблю тебя  пятьдесят лет. Но только сейчас сказать решилась. Ой, извини, я челюсть поправлю. (За что я люблю Маринку, так это за ее чувство юмора)
- Да ничего я не жду, Марин, я для него пустое место. Он третьекурсник, красавец, да еще и при деньгах. Возле него крутые девочки отираются, не то что я.
- А ты бы еще больше очки одела, совсем как черепаха Тортила. И волосы распусти, ходишь как первоклашка с косичкой.
- Волосы мне мешают.
-Обстриги. И угораздило тебя именно в него втрескаться, парней что ли мало? Ой Лиз на горизонте Андрон. Он покинул свое заключение и жаждет со мной пообщаться. Я сматываюсь, иначе будет фильм ужасов с новым названием «Фреди Крюгер на карнавале».
И как Маринке удается так жить: легко, просто, шутя. Что бы я без нее делала. Мы дружим с первого класса. Поступили в один университет. История для меня – это моя жизнь, это мой мир. Я и Маринку за собой потащила. Ей бы в театральный. Кино потеряло великую комедиантку. Чарли Чаплин отдыхает.
- Нужно идти на лекцию. Так Лиза спокойно, я его сейчас увижу. Это всего лишь парень, он для меня пустое место. Мне нет до него никакого дела,- даю себе установку.
-Лиз я смоталась от Андрона.
- Ну и очень хорошо. Пройдем, а то опоздаем.
- Опа, Лиз, смотри, кто впереди.
- О боже, Нельки нам только и не хватало.
-Лиз молчи, пусть говорит, что хочет.
- Моя б воля, я б ее придушила.
- Боже, кого я вижу? Наш вундеркинд. И куда мы так спешим, грызть гранит науки?
-Да пошла ты.
- Я Марина, чего-то не поняла, куда ты меня послала?
- Неля тебе это интересно?
- Опа, у кого это голос прорезался?
- Он у меня всегда был! Если ты глухая, сходи к лору.
- Ну, отбросы, после занятий поговорим.
Неля подняла голову и ее мина ненависти превратилась в саму невинность.
-О, Макс, привет! Ты тоже идешь на лекцию?
- Здравствуй, Неля.
Нелька быстро подбежала к парню, за которого я отдала бы все на свете и чмокнула его в щеку.
Мы шли домой. Очень странно, что Нелька после своей лекции со своей бандой гламурных красоток нас не поджтдали.
- Лиз не волнуйся, уНельки сегодня другие планы.
-Знаешь Мариш, я хотела ей сегодня выцарапать глаза.
- Это не поможет. Я смотрю на тебя, с тобой надо что-то делать, поменять твой стиль. А юбке твоей сто лет в обед. А очки – это просто ужас. Посмотри на меня: топ в облипку, юбка мини. А Нелька – на ней же косметики тонна, тряхни и осыплется. Шмотки – фирма. Он и клюет на нее. А там по сути смотреть не на что.
- Мариш, думаешь в вещах дело?
- Конечно, тебе Лизок через неделю восемнадцать, а ты даже на свидании ни разу не была. Ты не обижайся, я твоя подруга и желаю тебе только добра. Нужно что-то делать.
- Ладно, что-то придумаем. Пока.


- Бабуль, я дома.
- А, сокровище мое, иди сюда.
- Ба, я так устала. Может позже.
- Нет сейчас.
Войдя на кухню, за столом я увидела красивую женщину. Она посмотрела на меня в упор. Мне почему-то стало не по себе.
- Лизонька, познакомься. Это твоя тетя.
- Ба, какая тетя и откуда она взялась?
- Она  приехала из Конотопа.
- Ну ты же говорила, что родственников у нас нет.
- Ну будем считать, что появились.  Меня можешь называть – тетя Эля.
Красивая блондинка, с хорошей фигурой и отличным вкусом. Костюм сидел на ней как влитой.
Она встала, подошла ко мне и обняла.
- Лиз, ты такая взрослая. И, что у тебя за вид?
- Вид как вид.
Тетка быстро повернулась к бабушке и с криком «Мария, во что ты ее превратила? Это же какой-то ученый червь. И ты в таком виде хочешь ее представить? Лиза, иди к себе, а мне нужно с бабушкой поговорить тет а тет .
Тетя Эля что-то доказывала бабушке часа полтора.  Мне было радостно, что в моей жизни появилась еще одна родная душа и грустно, потому, что тетка, видя меня одну минуту, сказала, что я чучело. Боже в кого я такая уродилась. Мама была красавица, судя по фото. Отца снимка у меня не было. Как мне хочется, чтобы на меня посмотрели и сказали: «Красотка!»
Я увалилась на кровать в своей комнате. Кровати было лет триста. Раритет! Как хотелось иметь классный диван со всякими подушечками. Но моя бабушка ничего не хотела менять, хотя деньги у нее есть. Живу в каком-то старье.


-Лиз, ну как ты там?
- Да так. Тетка объявилась у меня.
- До ты что!
- Да они теперь с бабушкой ругаются с утра до ночи.
- Лиза, мы попали.
- Вот где ты!
- Неля, чего ты хочешь?
-Чтобы такие как ты не позорили нас!
- Чем я тебя опозорила?
- Своим видом. Тебе чучелом нужно работать.
-Пусть я буду чучелом и отбросом, как ты говоришь, но я не зарабатываю как ты  хорошие оценки у педагогов в подвале университета, а добиваюсь все своим умом.
У Маринки открылся рот от моих слов и глаза часто заморгали. Все кто был свидетелем этой сцены, захлопали. Это была моя победа
Нелька покраснела до корней волос и стала заикаться.
- Что, ты, сказала?
-Что слышала.
Нелька быстро подлетела ко мне, сняла с меня очки, бросила  на пол и наступила на них. Стекла треснули.
Я опустилась и начала собирать осколки очков. Мне было радостно и обидно. Почему-то слезы стояли в глазах и тряслись руки.
- Это твои очки?
Я подняла голову и чуть не села на пол. Рядом со мной стоял Макс и протягивал мне ушко от очков.
- Да это все, что от них осталось. Спасибо.
- Вот возьми платок.
Я взяла платок, не понимая, зачем он мне его дал. Потом увидела, что из пальца у меня течет кровь. Я порезалась, когда собирала стекло от очков. Он ушел, а я замерев, проводила его взглядом. Маринка вывела меня из шока.
- Лиз, что это было.
- Не знаю, не знаю. Тетя Эля, а вы, что здесь делаете?
-А я за тобой.
- Ладно, Марин, я пойду, звони.
- Мы, Лиза, поедем с тобой в одно место. 
- Куда?
- По магазинам. Будем тебя приодевать, что бы ты выглядела как достойная леди, а не как чучело на огороде.
Тетка скупила пол магазина.
- Тетя Эля, это же очень дорого. Только я этого всего не умею носить.
- Ничего, научишься. Поехали к парикмахеру. Твоя мама, если бы была жива, убила бы бабушку за то, во что она тебя превратила.
- А вы знали маму?
- Конечно, она была мне не только сестрой, но и подругой. В институте она была самой модной. Парни по ней сума сходили. Все хотели с ней дружить. Она была очень, как это сказать…
- Популярна?
- Да именно так. Ей было бы стыдно, что ее дочь марку не держит.
- Тетя Эля делайте, что хотите, я думаю хуже чем есть не будет.
Мне осветлили волосы, они стали светло русыми. Что-то стригли. Я и сама даже не ожидала, что так заросла. Через час я уже не боялась себя в зеркале. Брови, ногти – все привели в порядок.
Приехав домой, я нарядилась в обновки. Бабушка всплакнула: «До чего похожа на мать»
- Теть Эль, эти очки в мой новый имидж никак не вписываются.
- Они тебе больше не нужны!
- Как это не нужны? У меня минус три, я что крот.
- А теперь все сто.
И действительно, сняв очки я все видела. Не пойму чего-то я, как это случилось? Утром была слепая, а сейчас зрячая.
- Лиз, нам надо с тобой поговорить. Садись, разговор будет долгим.   Тетка сидела и пила чай. Потом подняла глаза и сказала:
- Что ты знаешь про ведьм?
- Про ведьм? А что такое?
- Я тебе задала вопрос.
- Ну то, что они злые, а есть добрые. Что они летают на метлах и могут колдовать. Ну и все.
Тетка помолчала, потом произнесла:
- Лиза, ты ничего о них не знаешь, так я и думала.
- А заем мне о них что-то знать?
- А затем, что наш род вот уже шестьсот лет является самым, что ни наесть сильными ведьмами.
Меня пробирал смех. В приступе смеха я спросила:
- Кто ведьмы, вы?
На что тетка совершено спокойным голосом ответила:
- Да, мы: я, ты и бабуля.
Немного успокоившись, я спросила:
- Я что-то ничего не могу понять…
- Значит, не перебивай и слушай. Всей истории я не знаю, но это было давно. В нашем роду все женщины умели врачевать. Лечили от многих болезней. Помогали людям как могли. Однажды в далеком прошлом наших предков объявили ведьмами. Их было тринадцать сестер. Двенадцать сожгли, а одной, самой маленькой, Лизе удалось сбежать. Ее спасли лесники и долго прятали. Но в памяти у нее осталось все до мельчайших подробностей. В Конотопе бала одна семья черных ведьм. Они многие годы делали людям гадости. А наша семья всем помогала. Мы были лучше и сильнее их.  И что бы нас как то истребить, написали донос на нашу семью, что мы ведьмы. Что из-за нас засуха и вымирает скот. А властям это только и надо было, найти козлов отпущения. Долго не церемонились. И сожгли всех. Черные ведьмы начали править и стали во главе всех. Мы белые ведьмы и нас очень мало осталось. Наш род выжил благодаря самой меньшей. Лизе. И все то, что осталось от нее, передавалось из поколения в поколение. Сейчас мы ездим на собрания и делимся опытом. Каждый раз узнаем о том, как бесчинствуют на земле черные ведьмы. Конец двадцатого века и нам нужно положить конец этому. 
- Теть Эль, вы хотите сказать, что я ведьма?
- Да, ты ведьма!
- Да я ведь ничего не умею. Я ни одного заклинания не знаю.
- Да, конечно тебе еще многому нужно учиться, но ведьмами не становятся, ведьмами рождаются.
Немного подумав, я спросила:
- И что мне теперь с этим делать?
- Во-первых твоя жизнь теперь сильно изменится. Пока ты учиться не будешь.
- А как же университет?
- Возьмешь отпуск на время, потом догонишь. У тебя теперь другое занятие.
- И что мне теперь делать?
- Будешь учиться. Все чем мы владеем, мы поделимся с тобой. Ну а все остальное зависит только от тебя.