день... делительный

Ка-Щенок
Привет всем. Я счастлив сегодня. Я бегаю по двору и облаиваю всех жителей лечебницы. Да не со зла я, а от радости! Тяф...тяф...Ой,что творится, что творится!
 Я тайну знаю,вернее секрет.Мне ее мой друг открыл - Михаэль Верник. Оказывается?  котлета тогда вкуснее,когда чавкаешь ее вместе с другом! Я не поверил сперва. Ведь, как такое может быть? Мне -то думалось,что чем больше сам съешь,тем и вкуснее.
Но хоть и сомневался,а проверить все же решил. Провел,так сказать,эксперимент.
Есть в лечебнице житель один худющий...тяф...страшно глядеть на него. И болезнью странной болеет - АНО-РЕКС(так дедушку моего звали)-И-Я. Вот какое название. Что-то собачье есть в нем. И дедушка мой покойный к ночи помянут, и я там же уместился. Так вот Прутик -так больного со странной той болезнью зовут- кушать может только с закрытыми глазами.И то не факт,что пища пройдет. Может у него в глотке что-то мешается? Но нам не важно это...  Вот, думаю, подходящий кандитат на опыты. Меня сам Эйнштейн консультировал. Позвал я бедолагу,Прутика то есть, на обед. Вернее,заманить его пришлось хитростью. Тетя Валя с пищеблока принесла котлеты рыбные,после вчерашнего ужина остались. Привели под руки Прутика. К будке моей прислонили и камнями придавили,чтоб ветром не сдуло. Я котлетки на мисочку разложил. А они пахучие!..М-м-м-м...слюньки так и бегут. Но креплюсь я ,не поддаюсь соблазну до поры до времени. Стал я котлетки на части делить. Делю,да приговариваю. Тебе,Прутик... мне...тебе...мне...тебе...ох,то есть тяф,сколько силы воли иметь надо,чтобы враз не накинуться на вкуснятинку. Нос мой так и тянет воздух,так и тянет,аж Прутик на своем месте колышится. Но я выдержал это котлеточное испытание! Так вот,делю я котлетки,а сам на Прутика хитро так посматриваю.Сперва вроде отворачивался он,отвращение на морде строил, а потом носом раз вдохнул,да два ветер в его сторону...Ну,думаю,готов Прутик к употреблению питания. Миску ему подтолкнул...Ага,то есть тяф,конечно...только сам и успевал из миски кусочки выхватывать. Прутику, кажись, даже больше досталося. Но я не в обиде. Он вон какой худющий. Тем более,  заслужил Прутик - не провалил опыт! А котлета та,  такая вкусная показалась! Эх,то есть тяф... хоть и подержанная уже была в холодильнике почти сутки. Да,прав Миха оказался-вдвоем чавкать,а также хрумкать,и хрустеть, и жамкать приятнее вдвойне и вкуснее! Привет тебе, Михаэль!