Посмотри мне в глаза...

Лана Гнедко
Посмотри мне в глаза…посмотри…
Что? Я далеко от тебя в этот миг, и ты не видишь меня? Тогда закрой глаза, попроси свою логику помолчать – и ты увидишь меня. Тут же…
Видишь? Только что я была слишком серьезна, но, увидев тебя, я улыбнулась – и ты узнал меня.  Как изменяет наша улыбка лицо. Вот и ты – еще мгновение назад ты усомнился: а я ли перед тобой, но, услышав мой смех – тут же узнал. Да, я научилась смеяться: открыто, не сдерживаясь, и мне нравится это.
Улыбнись мне. Пусть твои губы не пошевелятся, ведь кто-то может увидеть тебя, ты улыбнись мне – в душе, я пойму твою улыбку, пойму по выражению глаз, пойму по ощущениям, которые я чувствую – такие же, какие и ты.
Что? Для чего я тебя отвлекла? Просто…
Чтобы ты немного отдохнул от суеты дня, чтобы тебе стало чуть легче на твоем пути – таком непростом…
Все просто…давай не будем ничего усложнять, ничего не будем объяснять, просто – понимать и чувствовать друг друга, а что может быть лучше?
Ты видишь мою улыбку? Она только для тебя сейчас, ведь я серьезна сейчас, и тоже закрыла глаза – и увидела тебя…
Чувствуешь мое дыхание? Мой шепот? Это я тебе рассказываю сказку – и пусть ты не слышишь половину мной произнесенных слов, пусть я говорю очень сбивчиво, но ты же понимаешь меня, да?
А сказки иногда так нам нужны, хоть ты как-то строго и заметил, что жизнь – не сказка. Ну и что? Но ты же продолжаешь смотреть на звезды, ты видишь многое из того, что не замечают те, кто на самом деле забыл все сказки…
И с ними не произойдет никакого чуда, ведь они не верят в него, а с нами…
Помнишь? Пусть прилетят человечки к нам, и заберут с собой – на время или навсегда, и пусть хоть однажды это случится…пусть…