Табуретка

Дмитрий Бондарь
Вот вы мне только скажите – разве это жизнь?  Да, я табурет. Но у меня, же есть чувство собственного достоинства! И, не по своей воли или прихоти, я каждый день вынужден видеть одни и те же… кхм! Человеческие центры тяжести, в общем. Хотя унитазу еще больше не повезло. На нем не только сидят, но еще и… ладно. Сменим тему. Будь проклят тот день, когда из дуба, одиноко стоящего в зеленом лесу, сделали меня. Вырвали из собственного дома, в душный, наполненный двуногими мегаполис. Потом меня отвезли какое-то в помещение, с множеством других вещей, но раз я был не местный, то никого здесь не знал. Какой-то четырехногий выскочка, обшитый красной тканью, стал издеваться надо мной, говоря, что мне здесь ничего не светит и никто не купит такую рухлядь. Да я и сам не горел желанием идти на службу какому-нибудь двуногому. Поэтому, каждый раз, когда кто-то пытался на меня сесть, я проявлял все свое мастерство, чтобы спровадить незваного гостя куда подальше. Ради этого, я пускал в ход свои занозы, скрипел и даже однажды отломал одну из своих ног. Но, несмотря на все это, в один ужасный день меня купили. Я был совершенно подавлен. У меня больше не было сил сопротивляться. Поэтому я смерился со своей жестокой и злой судьбой. Быть простым, деревянным табуретом – вот и все, что мне остается. И тут уже ничего не поделать.