Семь секунд

Жанна Евлампиева
Назойливый "мерс" не отставал от меня уже третий перекресток. Постоянно подрезал, но я не уступала. Видела его боковым зрением и шпарила под сотку, благо дорога была на удивление пустой. На четвертом светофоре, он подкатил ко мне почти вплотную, окно открылось и водитель жестом попросил сделать то же.
Я опустила стекло.

 - Уважаю! - чуть улыбнулся паренек из "мерса".- Давай до следующего светофора! - между двух пальцев покрутил свернутую купюру.- Кто первый, а?!
 - Не, я не  играю, у меня с собой таких нет — пожала я плечами.
 - Если не успеешь, каждый при своих. Идет?
Смотрю на дорогу, в секунду оцениваю ситуацию, светофор уже замигал желтым глазом.
- Ок! - киваю головой и втапливаю по полной.
Считаю про себя, сколько стОит этот перекресток —  один, два, три...  Я первая!  Семь секунд. Ощущение, что полжизни...

Паркуемся у магазина. Из машины не выхожу, темные очки не снимаю. Он подходит первым.
 
- Уважаю! Держи. Все по чесноку! Визитка есть?
- Нет, я безвизитная!
- Держи мою! Позвони обязательно! Пок! Мне пора...

Да уж, адреналинчику хватило. За один перекресток — сто долларов. Цена скорости и жизни... Могла бы и не доехать... Но об этом думать не хотелось. Помнится, два года назад дала себе слово, больше не участвовать в уличных гонках. Тогда напросился один лихач на  «девятке». Усмехнулась, куда мол, тебе  соревноваться с моими турбированными лошадками!  Но он держался молодцом. Только помню, подумала: всё, уступаю - пусть парень радуется, что обогнал. Вижу, на повороте не справился с управлением, чуть не выкинуло его в кювет. Вовремя крутанул руль и врезался в столб. Остановилась тоже, подбегаю — он машет рукой — все хорошо. Я только покачала головой, ну и пальцем у виска покрутила для порядка. После этого, как отрезало: в такие игры не включалась. Хотя так часто, многие на оживленном шоссе, начинают эти глупые состязания. Всех пропускала и пропускаю, пусть радуются своей крутости, мастерству и чему там еще, не знаю. Но сегодня, этот "мерс" меня достал. Опять проснулся спортивный интерес. Ехала обратно и анализировала — вот хоть что-то бы на дороге мне помешало, ни за что бы не согласилась. И тут вспомнила — было ведь одно «но» - колеса шипованные, асфальт сухой, подмерзший, не самые удачные условия для соревнований. Слава Богу, что и сегодня все хорошо закончилось!

Аккуратно сложенная сотка лежала на пассажирском сиденье. Рядом с ней визитка.
Прочла. Парня зовут Владислав.
Эх, Владислав,  не звоню я мужчинам первая !