Папа

Марина Сергиенко
- Привет, Пап. Конечно, рада! Как ты? Ну вот и хорошо, что всё хорошо... Ну ты же знаешь,что я  люблю тебя. А я написала кое-что интересное, хочешь прочесть? А.. Ну да... Ты занят... конечно, ты прав. Ну всё-таки может у меня и есть талант, да нет, что ты. Я с тобой не спорю... Нет. Послушай, пап, а может-всё-таки она тоже права. Ну вы же взрослые люди, что за дикость? Вы расстались больше десятилетия назад, по прежнему обидно? Я понимаю... Не обижайся на неё, пап, ты же знаешь нашу маму. Она? Она на тебя не обижается. Она очень добрая... Пап, ну что ты в самом деле, как ребенок. Живёт и живёт, не обращай внимания. Да, папочка,я  так считаю. Нет, я не думаю, что был не прав. Я прекрасно тебя.. ну перестань, пожалуйста, я тебя прекрасно понимаю, каждый имеет право на счастье, твоё счастье — в новой жене. Но она-то моя мама. Пап, перестань. У меня тоже есть мнение! И если хочешь совсем честно, Папуль, то я на её стороне. Я люблю вас обоих, но пойми, так, как ты ушел — ты был не прав. Да прошло уже много лет, но если ты вспомнил, то и я всё вспомню. Ну и что, что я была ребенком? Ты думаешь я не помню? Папуль, это твоё дело с кем ты спишь! Но не надо обзывать мою маму! Ну да.. как же.. Ты ушел с одним дипломатом... Как? Ну да. Ты был благороден, а ты еще не выкинул тот дипломат? Жаль.. я бы хотела, чтобы ты мне его подарил. Я хочу иметь чемодан, в который влазит телевизор, видеомагнитофон, мягкая мебель, постельное белье и, естественно, посуда. Пап, я тебя не обви... Какая я? Неблагодарная? А за что мне тебя благодарить? Когда я жила с тобой в одном городе, а мама была за тысячу километров, ты звонил мне? Ты давал мне 50 долларов в месяц и сокрушался какая у тебя ужасная дочь! Что? Па, я не кричу, я просто не понимаю! Да, ты покупал мне шмотки.. я помню как твоя жена мне их выбирала! Но вот только мне они не нравились. Почему покупала? Потому, что боялась, что вообще ничего не купишь! Ах, ну да.. ты свозил меня за границу! А ты не помнишь то, что ты мне устроил там? Как ты доводил меня до слёз, а я не могла просто встать и уйти? О том как ты мне рассказывал, что я слишком толстая, чтобы ты приводил меня к себе на работу? Не помнишь? А я помню.. Да, я прекрасно понимаю,что ты обо мне заботишься, но когда ты поймешь,что я не нуждаюсь в такой заботе? Папочка, мне очень больно это слышать, пойми! Я же не требую от тебя ничего! Мне от тебя на самом деле уже ничего не нужно.. Я прекрасно понимаю, что не будет уже ни Англии, ни работы у тебя в фирме... Да, конечно, наверное ты прав. Пап, ну пойми ты! Я смирилась с тем, что вы живёте отдельно, я смирилась с тем,  что вы не любите друг друга и у меня есть отчим и мачеха, но я не могу.. и не хочу слышать как ты её обижаешь! Пап, ну как ты не понимаешь? Да... да вам было непросто. Папуль, я с мамой живу в несколько раз больше чем ты. И я её хорошо знаю. Ну перестань... Да... Я помню! И поверь, я благодарна тебе и за это! Но я хочу, чтобы ты понимал, что это всё не даёт тебе право командовать мной! Пап, ну пожалуйста! Да... да... ну да... но я же не спорю с тобой совсем! Просто именно в этом я не согласна.. Да, конечно, ты имеешь право... да.. ты прав... угу.. хорошо, пап. Пока....