Звонок

Энди Нюрров
Автор: Андрей Романов
                Звонок
Я так и не позвонил ей вчера. А может быть позвонить сейчас? Нет, нет! Сейчас уже слишком поздно, да и вдруг она не захочет со мной разговаривать. Скажет, что ждала моего звонка вчера, а я так и не позвонил… Это ужасно. Я не люблю это чувство, когда душа хочет, а разум полагается на здравый смысл. А может всё-таки позвонить? Позвонить и просто сказать: «Привет!» Или лучше будет позвонить завтра. Завтра то совсем другое дело. До завтра можно и обдумать немного разговор с этой удивительной особой.
Как хочется услышать её голос сию же минуту! Наслаждаться, вслушиваться в каждое предложение, каждое слово, каждый звук! Ну почему, почему я не могу позвонить прямо сейчас? Просто поднять трубку и набрать номер. Затем послышаться гудки… Скорее всего она поднимет на третий или, нет, на четвёртый гудок, как это было прошлый раз.
… Ох, этот ласковый, нежный голосок. Он восхитителен! Я бы, наверное, узнал его из тысячи других голосов. В нём есть что-то такое, что придаёт ему особую выразительность, отличает его от других.
Ну почему же я не могу позвонить прямо сейчас? Ненавижу это чувство разделённости разума и души. Душа хочет услышать голос, наслаждаться им, а проклятый разум говорит, что сейчас не время и нужно отложить долгожданный разговор до завтра.
Господи, какой же я был дурак, что не позвонил ей вчера!
   Ну почему?..
              Почему?..
                Почему?..
Ладно, я позвоню завтра, обязательно позвоню, может быть даже утром! А если она будет спать, а я её разбужу? Ну нет, тогда уж лучше позвонить днём. А если она будет на занятиях или ещё где-то? Придётся отложить разговор до завтрашнего вечера. Завтра я обязательно позвоню. Завтра, я сделаю это завтра...
                ***
…Какой же я дурак, что ТАК И НЕ ПОЗВОНИЛ ей…