Чат. Ханйрих. Синдром куклы

Мг Черная Маска
СИНДРОМ КУКЛЫ

«Недавно смотрела новости по аутнету. Узнал, что вся весёлая компания собирается в зону-21. В конце трансляции кто-то что говорил про какую-то куклу((( Ничего не поняла, хотя стараюсь следить за последними событиями. Может кто-нибудь проявнить ситуацию?))»
Kat

«Дорогуша, это аутнет, тут не только куклы, тут чё угодно можешь узнать!))) Приезжай, я тебе такое покажу!)))»
Killer

«Аутнет не аутнет, но все кто здесь давно, знают, что серьёзные политические и научные трансляции изобилуют всякими словечками. Я смотрел эту трансляцию, помню, как там всё говорилось. Показали кадры из девонской зоны, там в сторонке были люди, которые стояли как манекены. Администратор тогда долго молчал, а потом прокомментировал чё-то типа, куклы из людей – вот что делает эта зона!»

Mike

«Это лажня майк никто не мог дать тебе настоящих кадров 21ой их просто нет это точно не экспедиция ливанова как всегда наши толмачи нелегальные сняли самопал и пустили в эфир чтоб такие дятлы как вы велись»

Fender Twist

«Нет, это не лажня. Конечно, очевидно, что съёмка любительская, возможно, даже снятая где-нибудь в двадцати километров от вашего дома. Но вдумайтесь хорошенько. Наши нелегальные каналы связи частенько дают нам ложные картинки, но между строк или из контекста можно заметить, что некоторые тайна и скрытые смысли они всё-таки дают. В легальной сети такое невозможно, а у нас делают. Понимаете, админ сказал – зона делает из людей кукол. Сняли просто так, для виду, но такую чушь никто бы не придумал для красного словца, было что-нибудь более яркое и громкое. А ут какие-то куклы. Они ведь даже два раза слово кукла повторил. Значит, это что-нибудь да значит. Просто даже на нашем аутнетовском уровне эта инфа может быть секретной!»

Metalhead

«Соглашусь с Metalhead) Все юзеры помнят, как нам транслировали интервью с Navarro после их возвращения. Все, кто видели Федотыча, Lu и Айка, знают, что те придурки с экрана – просто ряженые))) Фак, это же очевидно! У меня один кореш работает в сисадмином на каком-то из сайтов Outnet. Он говорит, что они не могут снимать и транслировать лайвы, приходится всю картинку воссоздавать самим. Их там человек десять и они стали уже почти профессиональными актерами, играя политиков, учёных и рок-звёзд для этих репортажей))) Фишка-то в другом)))  Инфу они дают верную, там каналы проверенные. Просто всем нужна картинка хоть какая-нибудь. Вот они сам её и придумывают, как кто-то тут уже писал – в двадцати километрах от вас. А текстовка крутая – там реально можно вот правильно – между строк – пропалить чё-нить интересное»

Evalia

«А как по мне так всё это херня полная вы там какие-то смыслы скрытые ищите а там ни *** нет. лучше бы к легалке подключился»

Pincher

«Синдром куклы» - явление не новое в медицине применительно к Зонам. Я на своём опыте могу сказать, что это правда, админ ничего не напутал и не придумал. Скорее всего, он просто не разбирается в ситуации, вот и прокомментировал так скупо»
 
Ohnmacht


 «И чё это за синдром куклы???»

Metalhead


«Ohnmacht, расскажите, я вас иногда читаю здесь, вы, кажется, разбираетесь»

Kat

«Ну, я не могу с полной уверенностью говорить. «Синдром куклы» - это болезнь зонная такая, говоря простым языком. Редкая и малоизученная, встречается в эпицентрах или наиболее крупных аномалиях. Внешние симптомы – поначалу крайне апатичное поведение, погружения в транс, потеря аппетита, а затем, извините за такой нелогичный ряд, потеря интереса к жизни и ко всему вокруг. Человек просто перестаёт быть человеком, превращается в амёбоподобное существо безо всяких эмоций и желаний. Потом начинается процесс быстрого старения. Характерны признаки инфантилизма и аутизма и всех заболевших. Дело в том, что схвативших «синдром куклы» было очень мало. Т.е. эта болезнь даже не котируется как официальная, если можно так выразиться. У меня, если честно, маловато данных по этому вопросу»

 Ohnmacht

«А чё кукла?:)»

Fender Twist



«Хороший вопрос) Дело в том, что один небезызвестный учёный (не важно кто), как-то рассказал мне про такую вот штуку – какой-то сталкер пришёл к нему с просьбой взять в их медицинский центр своего коллегу – тоже сталкера. По словам первого сталкера, второй побывав в одной из Зон, в течение месяца стал, грубо говоря, овощем, растением. Даже разговаривать перестал. Я посмотрел этого сталкера и, признаюсь, не нашёлся, чем помочь. Что с ним стало впоследствии я не знаю. Но мой коллега учёный - назовём его Х – рассказал мне интересные подробности такой болезни. Люди, подцепившие её, обычно пребывают в таком состоянии сравнительно недолго – не больше двух месяцев. А потом совершают нечто странное (и подчас страшное) и умирают. Моё предположение, конечно, из области фантастики, но я уже несколько раз слышал о подобных случаях и даже проводил расследования. Заболевшие после пребывания в своём «трансе» по идее должны ослабеть, поскольку они почти не едят, ведут неподвижный образ жизни. Два месяца – конечно, не тот срок, за который все мышцы атрофируются, но всё же эффект будет заметен. Попробуйте как-нибудь посидеть на одном месте хотя недельки две. Так вот: эти люди неожиданно встают и ведут себя совсем не как просидевшие в одной позе инвалиды. Они становятся сильнее, чем были до заражения, быстрее и умнее. А затем они выкидываются из окон, убивают своих родных и близких, взрывают склады с оружием. Я серьёзно. Эти факты тщательно скрываются, но я в силу своей профессии имею доступ к некоторым людям, которые делятся со мной информацией. Моя теория такова: человек постепенно теряет контроль над собой, его сознанием завладевают какие-то иные силы (возможно, даже правительственные))); два месяца просиживания штанов – тот срок, за который мозг полностью перестраивается на чужие волны. После чего человек делает какое-то действие, которые кому-то нужно, а затем совершает суицид, чтоб никто не узнал о его мотивах и т.д.  Да, я понимаю, что всё это звучит глупо, но уж слишком целенаправленными выглядят поступки этих людей. Ну, а кукла – игрушка, что ей прикажешь, то она, собственно, и сделает.

Ohnmacht

«Уважаемый, Ohnmacht, вы бы повоздержались от таких заявлений. Когда-нибудь до вас доберутся и тогда вы поплатитесь за свои слова»

Martin T.

«Вали отсюда моргенштерновский бот! Здесь можно всё или ты забыл что мы в аутнете????»

Pincher

«Ребят, сворачиваем лавочку! Глаза и уши повсюду!((( Ohnmacht, спасибо за инфу. Надеюсь, ещё встретимся. А ты, мартин тэ точка, шёл бы, правда, отсюда, тебя это не касается»

Evalia