Мальчик

Алена Шнягина
***
Мальчик! У тебя дурной язык и я тебе не верю,
А я такая девочка, скажу тебе по секрету: Стихия!
И, если мне дадут выбор, я прежде закрою все двери,
Которые раньше тебя с удовольствием бы впустили...

Мальчик! Я давно не та, что сам пригубил погубивши
Все меняется. А теперь ты не веришь...
И, если мне дадут обяснить... Хотя, объясненья излишни
Я просто, молча, заблокирую снова все двери...

Мальчик! Я маюсь, я люблю ужасного человека!
С лихвой все оплачено, даже ты решил заплатить
Свой долг, тебя тяготящий. И это напрасно,
Тебе сейчас снова меня полюбить!

Мальчик! Я вся -  само «ожидание»
На перроне жизни, скоро прибудет поезд
Я  справилась с мукой, с горечью и с желанием
Я теперь любого и любую заткну за пояс...

Мальчик! А я ведь и вправду живу им
Не тобой, как раньше, а им, отныне
И никто не исправит, никто его не обхулит
В моих зрачках он самый-самый, а ты... Ты — милый...

Мальчик! Смотри на меня и видь,
То, что под силу тебе лишь во мне познать
Тогда, возможно поймешь ты, что проще убить
Меня, чем заставить открыть и пустить в кровать
К ногам моим...