Ещё раз про любовь

Настя Белоусова
Оцените пожалуйста.
Вика бежала. Она не знала куда,  она не знала зачем...Она просто бежала.Шёл дождь.Его капли попадали ей на лицо и медленно по нему стекали.Её куртка и сумка остались в школе.Ей было холодно, но она продолжала бежать.Капли дождя смешивались со слезами на её красивом лице.Ей было плохо.Она думала:"Как она могла?Ну как?...Я ей доверяла, а она предала меня.Как она могла?"Она остановилась и огляделась.Совсем незнакомый район..." И что теперь делать?"Тут ей вглаза бросился 12-и этажный дом."Подруга предала, любимый не замечат...Прощай жизнь!"Она залезла на крышу и встала на самый край.Вика расставила руки в стороны, закрыла глаза и вспомнила его лицо в последний раз.Перед глазами пронеслись последние месяцы...
-Женя, я влюбилась!-прошептала Вика во время урока лучшей подруге.
-Правда?В кого?
-В Кирилла, но ты никому не говори!
-Ладно.
Она училась с ним с 8-ого класса, но лишь в 10-м заметила, какой он милый и весёлый.Они много общались и помогали друг-другу в школе.Вика тайно надеялась, что понравится ему.Рядом с ним, её сердце билось чаще, руки дрожали, и она всё время улыбалась.Она всё время пыталась придвинуться к нему поближе или нечаянно коснуться его руки.Она замечала на себе его взгляд и таяла.Ей казалось, что Кирилу она нравится.Она питала к этому надежду...Женя всё это знала.Вика каждый день открывала ему мысли.Она доверяла ей...
В этот-же день проходила по коридору.Вокруг было много людей...Но она смотрела лиь на двоих...Её лучшая подруга и Кирилл целовались...Вике показалось, что в сердце ей вонзили раскалённый кинжал.Слёзы, одна за другой, медленно скатились по щекам.Вика подошла к ним и тронула Женю за плечо.Та повернулась и стала белее снега.
-Вика, я...
Вика влепила ей пощёчину, скинула сумку и бросилась бежать.
Вот она уже стоит на крыше.Ветер играет в её волосах и ласкает её лицо."Вот и конец"-подумла она и собралась шагнуть в пустоту.Господи, как-же долго тянулся тот миг!Вика чувствовала всё, как в замедленной съёмке.
Вдруг кто-то обнял её сзади и прошептал:
-Не надо!
Вика задрожала всем телом и сново начала плакать.Это был голос Кирила.Тут на крышу вбежала запыхавшаяся Женя."Вика!"-взвизгнула она и брсилась к подруге.Вика отшатнулась и сказала:
-Не подходи!
-Почему?
-Ты предала меня!
-Вика!Ко мне шёл Стёпа!Ты-же знаешь- он безума от меня!Я хотела отвязаться!
Вика ей не верила.Она опять хотела прыгнуть, но Кирилл взял её за руку и сказал:
-Между нами ничего небыло...Я тебя люблю!
Вика мечтала это услышать.Сердце её затрепетало.Каждая её клеточка наполнилась радостью.А Кирилл взял её за талию и поцеловал...Тучи рассеялись, и луч света скользнул по крыше
Вика помирилас с Женей, а через 5 лет, они с Кирилом поженились.
P.S. Я знаю что этот рассказ неочень, но у меня был творческий кризис.