***

Весёлый Проктолог
Егор Абсурдовичъ Лёнин Бээ

Иваново-ВознесенскЪ 2оо8
***

(из репертуара Emo&Grind группы «Весёлый Проктолог»)


Я куплю себе презерватив
Но я не пойду к своей девушке
Ведь у меня её нет и быть не может
Нет ни друзей, ни подруг
Нет денег, чтобы снять шлюху на Громобоя
Да и чтобы доехать в блевотной машрутки
Денег тоже нету
Я пойду на крышу ближайшей десятиэтажки
И лишь с третей попытки
Одену гондон себя на башку
Ведь хороший презик тот, что полностью натягивается на голову
Как нам всем известно, из уроков природоведения
Расстегну штаны, купленные в вокзальном секонд-хенде для бомжей
И начну мастурбировать многострадальный *** не знавший женской ласки
Стоя на самом краю
И вот чувствую, что потоки свежей спермы начинают поступать к моей головки
Задыхаясь от отдышки
Я ступлю за эту грань
И уже в полёте прольётся моё семя
То ли от удушья, то ли от оргазма
Удара я не почувствую а лишь рассмеюсь
Видя как куски моих костей и мяса вперемешку с кровью и кончой
Растекаются по равнодушному асфальту
И лишь сирень  заплачет и наклонится надо мной
И я шепну ей на ухо «Не обращайте внимания сударыня простоя на всю голову больной!»