Новый год

Кенга
  У меня стала барахлить калитка.  Она словно бы, подросла, цепляясь верхним обрезом. Но вчера, в канун Нового года, устроила очередной  подарок – теперь  не хотела пролезать уже и боковым. Взяв пилу,  я начала спиливать вертикальный брус, понимая, что делаю глупость. Надо искать причну, а не устранять последствия. И в этот момент появился Математик – он вышел прочистить дорожки в собственном саду. Альберт Николаевич – джентльмен, он тотчас заметил мои усилия и сказал, что негоже даме пилить калитки, тем более под новый год. Сейчас он принесет рубанок и сам подстругает  излишки. 
  Наблюдая, как летят завитки стружки, а калитка все меньше и меньше походит сама на себя, я попросила Математика приостановиться и пойти дочищать  дорожки, а я пока поразмыслю и уж тогда приглашу его для окончательного диагноза – разве калитка могла  подрасти? Так и оказалось. Поразмыслив, приподняла ломиком всю воротину (дайте мне точку опоры…), в которую врезана калитка, и она сразу встала на свое место. Причина была найдена – ворота провисли. А провисли оттого, что проржавели и ослабли гвозди, крепящие доски ворот. Принесла гвозди и  прибила расшатавшиеся доски. Все замечательно закрылось. Когда я возвращала рубанок, оставленный Математиком, то перекинулась репликами с его женой Ольгой. Она мне сказала (шепотом), что надо держаться подальше от мужской помощи. Вот она, супружеская любовь! Уж я бы никогда не посмела так насмешничать над своим мужем!
  Зато ее муж продемонстрировал всей честной компании в новогоднюю ночь такие бицепсы, что захотелось (заговорило выпитое шампанское) дотронуться и до остальных его мышц, настолько это было увлекательно, а он, войдя в раж, чуть не проломил грудную клетку (не скажу кому), сжав в железных объятиях. Такой разносторонний мужчина.
 Вот какие сильные эмоции владели нами в новогоднюю ночь.
 1 января 2004 г.