Бойкот

Лариса Глухих
Шестой «Б» не пошел на урок математики. Не весь шестой «Б» - пять человек пошли: четверо парней и Юлька. Парни пошли по своим каким-то соображениям, а Юлька…
Потому, что не идти предложила Алла.
На следующее утро перед уроками к Юльке подлетела Викуся, оглядываясь по сторонам, сообщила: « Юлька, тебе Алла предложила объявить бойкот!»
-Чего?
-Ну за то, что ты на математику пошла, Алла же сказала не ходить…
- Всем пятерым?!
-Нет только тебе…
- За что ж такая честь?
- Ну ты сама посуди, - Викуся перешла на шепот, - Лешкина мама с ее мамой дружит, у Сашки разряд какой-то по дзюдо, со вторым Сашкой она сама вместе в танцевальный ходит, а Димка…в общем он ей нравится. Вот ты и осталась. Понимаешь ты или нет!!! Ей бойкот объявляют, а она еще выясняет! Ну все, я побежала, а то Алла увидит! Никому не говори, что я тебя предупредила!  И Викуся, как заправский шпион, нагнулась завязать неразвязанные шнурки на кроссовках.
- Юлька, нас никто не видит вместе?-донеслось снизу.
- А ты что тоже со мной в бойкоте?
- Я как все…
На этаже никого не было, все уже разошлись по кабинетам. Юлька огляделась по сторонам: на лестнице показалась  Ольга Петровна. Прозвенел звонок.
-  Димка идет, не шевелись и не оборачивайся! – Юлька побежала в класс.

- Колосова, ты хорошо себя чувствуешь? Вставай, урок уже начался,- Ольга Петровна прошла рядом.

Юлька любила русский. Она на русском, как рыба в воде, а сосед по парте, Димка, как пассажир с «Титаника»: постоянно шептал - помоги да помоги.
Юлька помогала, что ей жалко что ли: пусть спишет. Поначалу она пыталась чего-то объяснять, но Димка, для краткости процесса, все упростил до списывания.
Ольга Петровна раскрыла «крылья» доски, за которыми была спрятана контрольная.
Юлька посмотрела на Димку: « Как он бедный, в бойкоте, списывать будет просить?» Время пошло, все согнулись над тетрадками.
У Димки в глазах отчаяние! «Титаник» тонет, а спасжилеты закончились!
- Ольга Петровна! Можно выйти!- Димка жалостливо скорчился за партой.
- Иди.
Димка вышмыгнул за дверь, держась рукой за живот - приспичило, значит.
Через секунду его голова в двери:
- Ольга Петровна! К  Кузнецовой мама пришла, ждет внизу! - голова скрылась.
- Кузнецова иди, быстро только!
Юлька на всякий случай схватила ключи, может мама свои забыла…
На лестнице ее караулил Димка.
-Кузнецова…Юлька…вобщем я соврал, никто не приходил…
Помоги, а? Ну помоги...

-Как же я помогу? Я и тетрадку не взяла.
-Я все захватил, - хитро заулыбался Димка, - вот, и  вытащил мятую тетрадку из-под джемпера,- Только ты Алле не говори.
- Да не скажу я, не скажу, пиши…

После уроков Юлька решила сразу домой, подруг не ждать. Очень уж они на перемене старались ее не замечать. А так они вчера с Татьяной и Лерой собирались за щенком идти. Юлькина тетя щенков задаром раздает. Щенка берет Лера, а Таня за компанию.
Лера и кличку щенку уже придумала…

Около подъезда ее догнали запыхавшиеся Таня с Лерой.
- Вы чего, гонится за вами кто-то?
-Это мы за тобой гонимся!
- Да я не быстро и шла.
- Да мы же во-о-о-как бежали,-Лера прочертила рукой круг,- чтобы никто не заметил, что мы за тобой!
-Чего надо то?- Юлька равнодушно нажимала кнопки домофона.
- Ты что забыла? Мы же договаривались к твоей тете идти, за щенком! Мы с мамой и питание собачье купили, а еще вот ошейник, Сашка принес, им не надо,- Лера полезла в портфель за ошейником.
- Вы что забыли! У вас же бойкот! Вот возьму и все Алле расскажу, что вы со мной разговариваете!- Юлька открыла дверь.
Девчонки растерялись, Лера так и застыла с ошейником в руке.
- Ты что! Разве так с друзьями поступают! Не выдавай, а то нам тоже бойкот объявят, - всхлипнула Таня.
- Ну, Юленька, пойдем щеночка выбирать, по-о-жалуйста-а-а-а,-заныла Лера.
- Хорошо!- Юлька с силой хлопнула дверью,- Только вот что я вам скажу: жалко мне вас всех с вашим бойкотом!