Нуждающийся

Андрей Гармашев
Вчера холодно было, жуть как холодно, а сегодня проснулся и тепло. Ничего не могу понять, такого никогда не было, уже ведь ноябрь, и далеко ноябрь. Позавчера снег выпал, вчера холод нагрянул, думал все, зима, а сегодня тепло. Но грустно, хочу минус 30, а не плюс 4, хочу, чтобы говорить нельзя было, не потому что не хочу, а потому как говорить трудно, от холода трудно, и не мне одному, всем трудно говорить. Хочу чувствовать под ногами хруст всех снежинок, хочу бежать и никого не пропускать вперед, хочу, чтобы сразу за мной двери закрылись, а я уже в тепле и не важно, что они на морозе, даже хорошо, что они там. Хочу, неподвижными от мороза руками ковырять замок, смотреть в заледенелое лицо соседа, пытающегося поздороваться со мной, но говорить трудно, почти не возможно, только кивок головой. А еще снега хочу, хорошего снега, не муравьиного, а такого, царского, чтобы хлопья огромные были, чтобы на лицо, и таяли. Хочу это все сейчас, ни завтра, ни вчера, а вот чтобы вышел из дома и все это сразу. Хочу с девушкой любимой в парк сходить, хочу, чтобы видела, Сибирь! Много снега, холодно, зуб на зуб не попадает, все леденеет, родина! Всего этого хочется именно сегодня, а сегодня тепло. И приходиться идти в ларек за пломбиром, хоть в нем холод, да и люблю пломбир. А завтра она улетает, обратно, в тепло, в свое тепло, и я с ней, а дома буду только через год, а как вынести этот год, я сибиряк, мне холод нужен, очень нужен, мне снег нужен, я не могу без него, но улетаем завтра.